Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Отремонтируем ваши вещи
при вас за 30 минут!
Скидка 20% на любой ремонт.*
ОСА

Ателье по ремонту
одежды и обуви

ательекиров.рф

Киров, ул. Воровского, 55
Тел: 425-111

*Подробности по тел: 425-111 

Открываем набор детей 2014
- 2011 г.р. Начало занятий с 1
сентября. Успейте записаться!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, район Чистые
пруды, мкр. Дружба.

Тел: 45-29-21  

Ламинирование, botox, velvet,
наращивание ресниц.*
New you

Студия красоты

vk.com/school_newyou

Тел: 8-922-957-82-03

Нью ю, ботокс, вельвет.
*Подробности по тел:
8-922-957-82-03
Сертификат № 36 от 04.04.2017, № 37 от 04.04.2017, № Э43-005 от 30.06.2017, № 45 от 12.07.2017 

Скидки до 25% на детский мас-
саж в период летних каникул.*
Клиника Елены Калининой

Клиника

www.medlife-kirov.ru
vk.com/public40415684

Киров, ул. Свободы, 125
Тел: 211-102, 211-106

*Подробности по тел:
211-102, 211-106

Лицензия ЛО-43-01-002779 от 18 апреля 2018 года.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Улучшаем внимание, речь,
память, общение с помощью
музыки.
ТОМАТИС® центр 2 уровня

Центр коррекции и развития

/vk.com/kirovtomatis

Киров, ул. Московская, 24-а Тел. 47-30-00 

Путешествуй с «Летучим кораб-
лем». Организуем сплавы для
корпоративных и сборных групп.
Летучий корабль

Сплавы по рекам
Кировской области

korabl-kirov.ru/vodnye_splavy vk.com/pohodnoe_leto_2018

Киров, ул. Профсоюзная 1,
БЦ «Кристал», офис 1207
Тел: 255-888  

Блоги

Автор: Masha-russia
02.04.2012 11:33

вопросы покупателей, которые бесят продавцов

1. "Это-то(квас,газировка такая то и так далее) есть?"  "нет". " Что совсем нет?"Обалдел"Нет" "а может на складе есть?"  "Нет" "А вы посмотрите"  
P.S никогда так не делайте.
2. "Колбаса (и другое) свежая?"
а)если вы каждый раз берете одну и ту же колбасу и качество ее вас всегда устраивает (поэтому вы ее и берете),зачем спрашивать?
б) если вы не каждый раз берете и разную,какой ответ вы хотите услышать?хоть раз кто-нибудь сказал ,что старая,фуу,не берите лучше?
3."Почему бананы зеленые ?" тож непонятно какой ответ хотят услышать."не созрели"? это же "почему помидоры незрелые, груши твердые и т.д." продавец не выбирает товар где нибудь на базе.
4. "Почему нет хлеба,молока и т.д.? " и "Когда будет?" продавец товар не заказывает и с поставщиками не созванивается . какой ответ хотят услышать тож непонятно, "незнаю"?
5."Скажите директору чтоб заказали то то"  .если магазин не работает с данным поставщиком,говорить директору смысла нет,все равно не будет этого.
6. Больше всего раздражает ,когда с порога спрашивают "Где это то,я не нашел".ты пройдись по магазину то,хоть пару шагов сделай,потом уже отвлекай продавца. а еще когда подойдут,спросят где,дашь направление,указания (после молока например,на верхней полке) и они возвращаются и говорят что не нашли. продавец не экскурсовод,чтоб каждого проважать.
7."а чего так дорого? Там то дешевле" .Туда и идите.продавец цены не устанавливает. 
еще много чего можно понаписатьПодмигивает. жду мнения покупателей о продавцах. 

                       
Комментарии (376)
я тоже юмора не поняла, нас даже учили тому, как правильно общаться с покупателями. И что, на то ты и продавец, чтобы подсказать, направить или предложить.
я тоже юмора не поняла, нас даже учили тому, как правильно общаться с покупателями. И что, на то ты и продавец, чтобы подсказать, направить или предложить.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь