Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Распродажа ковров — скидки
от 10 до 50%! Скидки на остатки
линолеума.*
Мир ковров

Магазин напольных покрытий

Киров, ул.Базовая, 10. Тел: 447-047 Киров, ул. Ленина, 190. Тел: 442-887

*Подробности по тел: 447-047,442-887  

Скидка до 25% на корм Hills
для котят и щенков.*
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

Хиллс.
*Подробности по телефону
8-800-550-43-20. 

Установка, ремонт, техническое обслуживание электрических и газовых плит. Опыт 15 лет.
ВГК-Сервис

Сервисный центр

vk.com/vgk43

Киров, ул. Производственная, 27д.

*Подробности по тел: 8-800-350-27-10. 

Акция — счастливые часы в
стоматологии ВитаДент!*
ВитаДент

Стоматология

vk.com/vita_dent_43

Киров ул. К. Либкнехта, 120
Тел: 220-226, 8-922-926-18-19

ЛО-43-01-002502 от 22 марта 2017 года. О наличии возможных противопоказаний необходимо проконсультироваться со специалистом. *Подробности по тел: 220-226, 8-922-926-18-19. 

Подарки на 23 февраля для коллег и любимых мужчин!
Линия огня

Страйкбол, арбалеты, луки, ножи

vk.com/liniya.ognya

Пролетарская, 15,
ТРЦ «Максимум»
Тел: 444-527,8-912-734-45-27 

Блоги

Автор: Masha-russia
02.04.2012 11:33

вопросы покупателей, которые бесят продавцов

1. "Это-то(квас,газировка такая то и так далее) есть?"  "нет". " Что совсем нет?"Обалдел"Нет" "а может на складе есть?"  "Нет" "А вы посмотрите"  
P.S никогда так не делайте.
2. "Колбаса (и другое) свежая?"
а)если вы каждый раз берете одну и ту же колбасу и качество ее вас всегда устраивает (поэтому вы ее и берете),зачем спрашивать?
б) если вы не каждый раз берете и разную,какой ответ вы хотите услышать?хоть раз кто-нибудь сказал ,что старая,фуу,не берите лучше?
3."Почему бананы зеленые ?" тож непонятно какой ответ хотят услышать."не созрели"? это же "почему помидоры незрелые, груши твердые и т.д." продавец не выбирает товар где нибудь на базе.
4. "Почему нет хлеба,молока и т.д.? " и "Когда будет?" продавец товар не заказывает и с поставщиками не созванивается . какой ответ хотят услышать тож непонятно, "незнаю"?
5."Скажите директору чтоб заказали то то"  .если магазин не работает с данным поставщиком,говорить директору смысла нет,все равно не будет этого.
6. Больше всего раздражает ,когда с порога спрашивают "Где это то,я не нашел".ты пройдись по магазину то,хоть пару шагов сделай,потом уже отвлекай продавца. а еще когда подойдут,спросят где,дашь направление,указания (после молока например,на верхней полке) и они возвращаются и говорят что не нашли. продавец не экскурсовод,чтоб каждого проважать.
7."а чего так дорого? Там то дешевле" .Туда и идите.продавец цены не устанавливает. 
еще много чего можно понаписатьПодмигивает. жду мнения покупателей о продавцах. 

                       
Комментарии (376)
я тоже юмора не поняла, нас даже учили тому, как правильно общаться с покупателями. И что, на то ты и продавец, чтобы подсказать, направить или предложить.
я тоже юмора не поняла, нас даже учили тому, как правильно общаться с покупателями. И что, на то ты и продавец, чтобы подсказать, направить или предложить.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь