Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Доступная мебель для вашего дома
Мебель Эконом

Магазин корпусной и мягкой мебели

Мебель-эконом.рф

Киров, ул. Блюхера, 39
ТК «Мегадом», 3 этаж 

Хотите скорректировать овал лица, выровнять рельеф и восстановить тонус кожи?
Атмосфера счастья

Студия красоты, массаж, эстетическая косметология

vk.com/lazerepilkirov
instagram.com/lazer.kirov
Киров, ул. Ленина, 95-а
Тел: +7 (901) 479-53-03

О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом 

Более 500 игрушек и канцтова-
ров для детей от рождения до
12 лет. Подарки на выпускной!*
Хочуха

Магазин детских игрушек

vk.com/igrushki_kirov43

Киров, ул. А. Упита 5-а,
Тел: 43-30-35
*Подробности в магазине 

Обучение веб-разработке в Поселке программистов. Для взрослых и школьников
Codery

Летняя школа
программирования

codery.camp/camping
vk.com/codery_camp

Кировская обл, Слободской р-н,
д. Беляевская, КП Поселок про-
граммистов, ул. Парковая, 2-а.
Тел: +7-900-527-900-2. Кодери  

Повышаем интеллект, улучшаем обучаемость!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Блоги

Автор: Masha-russia
02.04.2012 11:33

вопросы покупателей, которые бесят продавцов

1. "Это-то(квас,газировка такая то и так далее) есть?"  "нет". " Что совсем нет?"Обалдел"Нет" "а может на складе есть?"  "Нет" "А вы посмотрите"  
P.S никогда так не делайте.
2. "Колбаса (и другое) свежая?"
а)если вы каждый раз берете одну и ту же колбасу и качество ее вас всегда устраивает (поэтому вы ее и берете),зачем спрашивать?
б) если вы не каждый раз берете и разную,какой ответ вы хотите услышать?хоть раз кто-нибудь сказал ,что старая,фуу,не берите лучше?
3."Почему бананы зеленые ?" тож непонятно какой ответ хотят услышать."не созрели"? это же "почему помидоры незрелые, груши твердые и т.д." продавец не выбирает товар где нибудь на базе.
4. "Почему нет хлеба,молока и т.д.? " и "Когда будет?" продавец товар не заказывает и с поставщиками не созванивается . какой ответ хотят услышать тож непонятно, "незнаю"?
5."Скажите директору чтоб заказали то то"  .если магазин не работает с данным поставщиком,говорить директору смысла нет,все равно не будет этого.
6. Больше всего раздражает ,когда с порога спрашивают "Где это то,я не нашел".ты пройдись по магазину то,хоть пару шагов сделай,потом уже отвлекай продавца. а еще когда подойдут,спросят где,дашь направление,указания (после молока например,на верхней полке) и они возвращаются и говорят что не нашли. продавец не экскурсовод,чтоб каждого проважать.
7."а чего так дорого? Там то дешевле" .Туда и идите.продавец цены не устанавливает. 
еще много чего можно понаписатьПодмигивает. жду мнения покупателей о продавцах. 

                       
Комментарии (376)
я тоже юмора не поняла, нас даже учили тому, как правильно общаться с покупателями. И что, на то ты и продавец, чтобы подсказать, направить или предложить.
я тоже юмора не поняла, нас даже учили тому, как правильно общаться с покупателями. И что, на то ты и продавец, чтобы подсказать, направить или предложить.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь