Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Ромашка Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > КРАСОТА profi Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Мир Ковров Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > ТОМАТИС® Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Ясно Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
БлогиДоброго времени суток всем кировчанкам! Начну с главного НИКОГДА, НИКОГДА НЕ покупайте обувь в ЭТОМ "магазине". Дело было прошлым воскресеньем, приобрела у них обувь , да не натуралка и замша и мех, цена 2 300. Продавец сказала что фабричный Китай. Не знаю что мною руководствовалось отдать им деньги за фабричный Китай))), может магнитные бури, мне понравился фасон. Проходив один день в этих сапогах убедилась в том , что очнь натирают и давят в области холки на левой ноге, да так что она опухла((((, вечером же понедельника сдала это чудо. В пятницу позвонили и сообщили об отказе в замене. Указания на статьи закона не внимают совести продавцов и руководства, написала им претензию и тоже самое все равно отказ, короче засранцы, настроение испортили. Уважающий себя магазин, следящий за своей репутацией себе такого не позволяет!!! Не первый раз сталкиваюсь с заменой обуви и первый раз вот ТАК!! Ну чтож с почином меня!!! ПРОСТО ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Активные авторы
|
||||||||||||
Не удивительно что ботики не подошли))))
Конечно это шутка, но имхо призыв не посещать данный магазин не совсем справедлив. Ибо от того что вам не подошла обувь не значит что он ужасный и никому его посещать не стоит. Если же вы хотите отстоять свои права потребителя требуйте письменный отказ о замене и идите в Роспотребнадзор. Но сдается мне не все так просто в этой истории...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Закон о защите прав потребителей не ограничивается ст. 25
Моя претензия заключалась в недостатке товара а не в его качестве, эти понятия разные.
ст.18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
У этих сапог жесткий кант и если бы я в них не ходила, то не поняла бы это. Есть практика и примеры в которой вещи меняли без особых проблем.
Сейчас я сапоги забрала. Руководитель этого "магазина" поведала мне интересную новость они всем отделом мерили эти сапоги и у всех все хорошо!!!!!!)))) Пипец просто, а после мне дает отказ на претензию, и показывает подошву со словами Она сношена. Не берусь судить людей, время все расставит по местам!!! Абсолютно не призываю не посещать этот "магазин" другим. Все зависит от вас.
Свое мнение я высказала.
А вот на счёт магазина-это как говорится лотерея...может некоторым только в нём отовариваться нравиться!)))))))))
Еще есть такой тип людей...знаю, сталкивалась, у них просто мания все и вся поменять (как вы описали, частенько меняли другие вещи успешно)
Я лично в жизни ни разу не меняла ничего, купленного в магазине. Может мне просто везет)
У одних ноги потеют, у других трет, у третих еще что-то..., но это не брак. И вот так уж сразу магазин ругать...
Столкнувшись с такой ситуацией я лишь высказываю свое мнение и негодование.
Покупали зимние сапоги в обувной лавке. Буквально 31 декабря.
Сапоги были натуральные и просто чудо... Больше таких нигде не видела(
И в новогоднюю ночь ест-но в них гулять пошла. Вот это был ад. В "холке" надавило до синяков, еде домой пришла. При примерке это не чувствовалось...
Тоже боялась, что не примут. Но в результате приняли и деньги вернули. Правда не сразу, а через 7 дней вроде. Брали на экспертизу. Но никакой ругани не было.
Так что тоже считаю, что надо настоять или действовать через защиту потребителей...
Столкнувшись с такой ситуацией я лишь высказываю свое мнение и негодование.