Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Ромашка Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > КРАСОТА profi Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Мир Ковров Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > ТОМАТИС® Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Ясно Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
Блоги С началом учебного года столкнулась с такой проблемой: мой ребенок - третьеклассник пытался проехать в автобусе по проездному документу и справке. Увы.............. Кондуктор сказала, что проездной не активный. Пришлось платить. 2 сентября подошла в школьную канцелярию выяснить вопрос. Оказалась не первая и, думаю, что не последняя. При мне секретарь позвонила в диспетчерску на Пятницкую 2. Ей ответили, что это проблема автобусов и тройллейбусов. Якобы не перенастроены терминалы у кондукторов и завтра всё будет в порядке. Вечером 2 сентября кондуктор 1 автобуса заставляла платить за ребенка, потому что его карта не активна. Принципиально платить не стала. Угрожала, что не выпустит из автобуса пока не заплачу. Я при ней стала набирать диспетчерскую, возник конфликт. Чтобы окончательно понять, в чем же дело, с утра позвонила опять. Ответили, что все зелененькие карточки нужно переактивировать. Для этого необходимо подъехать с ней на Пятницкую 2. Вопросы: 1. Почему эта информация не была своевременно доведена до школ и родителей соответственно? 2. Почему нельзя это было сделать централизованно? 3. Почему родители или сами дети дополнительно должны тратить денежные средства для того, чтобы доехать до Пятницкой? Ответы очевидны: поиметь с детей и студентов дополнительные деньги. На сколько я знаю, у студентов тоже возникли проблемы с проездом. Представляю, что сейчас творится на Пятницкой. Все родители, школьники и студенты ломанули активировать проездные. ПОЗОР!!!! ПОЗОР!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!! Другие записи автора:
Активные авторы
|
||||||||||||
Про карты в школе никто ничего не знает, почему так и что делать. Спасибо, что объяснили.
Дебильная система...
А на Пятницкую куда ехать?
ВСе нервные и психованные, плюсом просто куча таких как я у кого СБЕРБАНК заглючил и на транспорт карту деньки не перевел или аж 2 раза списали!!!
везли вчера и сегодня бесплатно, тк справка есть.
А на собрании я, кстати, об этом сказала, но учитель, мол нет-нет, карта действует все 4 года...вот сейчас все массово побежали на пятницкую...
С наступлением учебного года многие школьники пользуются транспортом, чтобы попасть в школу или на дополнительные занятия. Чтобы проезд школьников был льготным они должны получить транспортную карту. Но у некоторых детей возникли проблемы. Новые карты срабатывают, а карты, оставшиеся с прошлого года, по непонятным причинам, не читаются.
Марина Максимова, корпоративный тренер:
— У меня дочь в этом году пошла во второй класс. Транспортная карта осталась с прошлого года. Вчера попытались оплатить проезд, но кондуктор сказала, что карта не действует. В ЦДС по телефону пояснили, что необходимо приехать к ним с картой и справкой и «перепрограммировать» карту. Только об этом кроме ЦДС никто видимо не знает: ни школа, ни кондукторы. Неужели нельзя заранее сообщать о таких вещах? Это ладно я с дочкой ехала, да и кондуктор нормальный попался. Так что ездим пока за деньги.
По неизвестным причинам, заблаговременного оповещения школьников и их родителей о необходимости подготовки транспортной карты к новому учебному году не было.
Диспетчер ЦДС:
— Для того чтобы у ребенка не возникло проблем с проездом, транспортную карту нужно продлить. Для этого нужно подойти в Центральную диспетчерскую службу, которая находится на улице Пятницкой 2. При себе необходимо иметь справку из школы и транспортную карту. Если карты нет вообще, то студенты и школьники могут получить ее в своих учебных заведениях.
Если карта не считывается, то это может быть из-за неисправного терминала, в таком случаи владельцы безлимитной карты, а это школьники и студенты, имеют право не оплачивать проезд наличными. Если проблемы с картой, (на ней нет денег, она просрочена или сломана) то придется платить деньги. Однако, в первые учебные дни перевозчики готовы делать небольшие поблажки.
Лариса Россихина, старший контролер ОАО «Автотранспортное предприятие»:
— С 1-4 сентября детей с просроченными картами будут возить, никто их не высадит. И вообще детей у нас высаживать запрещено, сейчас кондуктора со школьниками не связываются. И не важно, есть у ребенка транспортная карта или нет, он все равно доедет до места. Конечно, нужно понимать, что люди бывают разные.
Вероятно, настолько лояльное отношение к школьникам у перевозчиков появилось после завершения судебных заседаний по «Делу кондуктора». Напомним, что кондуктора, высадившего школьника из автобуса за отказ платить за провоз рюкзака, обязали выплатить штраф в размере 15 тысяч рублей.
Напомним, что транспортные карты школьников 1-4 классов абсолютно бесплатные. Школьникам 5-11 классов нужно пополнять свои карты на 510 рублей, при этом они рассчитаны на 60 поездок.
Остальные родители, думаю тоже............
Как только дочь вернулась из школы и рассказала, что карта не активна, я начала атаковать телефонными звонками Пятницкую, 2а. Естественно, там было постоянно занято. Дозвонившись, выяснила, что нужно перепрограммировать карту и сделать это можно только у них до 19.00. Не теряя времени, помчалась по вышеупомянутому адресу. Каково же было моё удивление и негодование, когда я увидела очередь, выходящую на улицу!! И большинство стоящих людей с аналогичной проблемой. В итоге, в очереди я проторчала 1,5 часа, думала дольше простою, так как работают всего 2 оператора. А на "перепрограммирование" моей карты ушло всего полминуты (!).
Но самое интересное, девочки, это разговор с человеком, который представился "директором" этой конторы. Он оказался в зале минут на 10 всего и объяснил недовольной очереди, что нужно внимательно было читать памятку, которую выдавали нам вместе с картой, там было написано, что карта действует только в течение одного учебного года. А также он заверил, что Департамент Образования, а также директора всех школ оповещены о том, что нужно ехать перепрограммировать карты. Его не смутил также и тот факт, что в очереди стояла секретарь одной из школ города, которая сказала, что не было подобных оповещений, и почему, когда она недавно приезжала получать транспортные карты для первоклашек к ним в контору, никто словом не обмолвился о том, что другие карты нужно перепрограммировать. "Директор" настаивал на своём, что информация была доведена до школ. Послушав ещё чуток претензии людей, стоявших в очереди, "директор" сказал, давайте пообщаемся в коридоре, чтобы не мешать работе в зале и .. был таков..