Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Блоги

Автор: Ню
23.05.2017 19:30

По ресторанам… Продолжение…

              Милые дамы и господа, спасибо за внимание к моим изысканиям.  Очень рада была получить  Ваши отзывы.

                Сегодня  поговорим о настоящем…  Мы растем, развиваемся, взрослеем, и нам хочется получать все новые и новые яркие ощущения.  Лично мне  приносит радость красивая и вкусная еда. В ресторане иногда  есть возможность получить и то и другое.  Приходя туда, начинаешь  ощущать себя несколько значимее.  «Я могу  себе это позволить…, мне доставляет это удовольствие…».

                Итак, начнем…. Майский вечер,  рабочий день окончен, мы с моим спутником решаем поехать в Музей истории мороженого «Артико», не на экскурсию конечно, а побаловать себя порцией фруктового мороженого.  Хотя, наверное, правильно будет рассказать предысторию.       

            Накануне в выходные в Кирове прошла  Ночь музеев, и мы, конечно же, не могли пропустить столь знаменательное событие!  Нарядив детей, мы отправились «штурмовать»  культурные заведения нашего городка, и последним пунктом нашей экскурсии был Музей истории мороженого.  После осмысленного посещения трех музеев детки устали, но  требовали что-то вкусненькое, и мы решили, что окончить вечер десертом  было бы не плохо.  Дети были довольны, а вот мы измотаны, поскольку детей  было четверо, (возраст с  6 до 11 лет).  В этот дождливый не жаркий (скорее наоборот) майский вечер  желающих побаловать себя мороженым было не очень много, и дети дружно растянулись по качелькам, а мы плюхнулись на диван. Они  с восторгом  уплетали  мороженое, а мы в четыре глаза следили, чтобы имущество кафетерия не пострадало от нашего нашествия.

            И в вечерний понедельник у меня возникло желание покушать мороженое без выполнения «надзирательских» функций.  Преодолев пробки, мы   добрались. Но,  как и большинство женщин, постоянством я не отличаюсь, и, припарковав машину напротив, мы уткнулись в  Клуб "Fabrika", который давно хотели посетить.  Нужно сказать, что вести ночную жизнь у нас получается редко, поэтому мне пришла в голову мысль поужинать в этом клубе. Много читала о вечеринках клуба,  видела рекламу в местных журналах, все это создавало впечатление гламурного модного  заведения.  Реклама гласит, что "Fabrika" - актуальная концепция для тех, кто ценит стиль и качество своего отдыха. 

          Интерьер данного заведения оформлен в стиле «лофт», для простого обывателя - в отделке и мебели много дерева и металла. На мой взгляд, в клубе несколько темновато, и мы выбрали столик у окна. Меню не очень разнообразно, но думаю, что каждый сможет найти в нем что-то по душе. Персонал достаточно вежлив, меню нам принесли быстро: показали  карту напитков и кратко ответили на интересующие нас вопросы. Мы заказали роллы – я горячие, он – классическую «Филадельфию». Повар японской кухни с заказом справился минут за 10. Роллы были хорошо приготовлены. Горячие роллы с необычным наполнителем похожим на плавленый сыр – представляли  собой почти шедевр! Да и вкус имели необычный (в хорошем смысле этого слова). Подача осуществляется на металлических подносах. Единственный недостаток такой подачи, часть блюда, так или иначе, оказывается рассыпанным на столе.  За роллы заведению можно поставить твердую пятерку с минусом  за не очень удобную посуду.  

            Наступила очередь салатов: он заказал себе «Оливье», а я салат с мясом. Забегая вперед, скажу, что о его вкусовых качествах сказать ничего особенного не смогу, поскольку вернула его обратно на кухню. Нужно сказать, что выбирая овощи для приготовления салата в домашних условиях, я очень тщательно осматриваю каждый экземпляр, а поле этого срезаю все неровности, темные пятнышки  и «попки». Что же я увидела в своей тарелке здесь:  огурцы были, мягко выражаясь, не свежие. Кожура на них была пожухлой. Листья салата (Корейская капуста) были явно сняты с самой верхушки кочана и были тоже не первой свежести, а светло-зеленых листьях отчетливо проступали черные точки.  Помидоры были покрошены в салат вместе с «попками».  Попробовав всю эту «красоту» я попросила забрать салат обратно. Повару холодного цеха – твердая бесповоротная двойка. Кстати, еще мы заказывали хлеб, но его принесли уже после того как я сдала салат на кухню. Мой спутник после этого стал внимательно заглядывать в свою тарелку, и в его порции салата тоже оказались срезы от огуречной кожуры, которых там по определению быть не должно, что говорит о том, что наши салаты крошились на одной  доске, которые не меняются перед приготовлением каждой порции разного салата. Хотя свой салат он съел, после того как нам все же принесли хлеб.   

           Закончился несколько подпорченный ужин  чашкой ароматного кофе «Капучино» с корицей и фисташковым сиропом.   Бористо справился со своей задачей на «отлично».  Чек нашего ужина составил около 1000 руб.  Салат из пожухлых овощей в счет нам не включили. Его стоимость  была бы 295 руб. (Порция салата 240 грамм).

           Итак, общее впечатление о заведении было испорчено подачей несвежего салата. Скорее всего, заведение рассчитано на подвыпившего обывателя, который не будет столь придирчив к овощам в салате.

         На сегодня все. Жду Ваших  отзывов о данном развлекательном заведении. И как всегда, благодарна Вам за внимание.

Другие записи автора:

По ресторанам.... Проба пера...

                       
Комментарии (10)
на меня еда в кировских кафе не производит впечатления в столовой не хуже и в пять раз дешевле
на меня еда в кировских кафе не производит впечатления
в столовой не хуже и в пять раз дешевле
А у меня после прочтения возник вопрос (и не только к автору блога): часто ли вы возвращаете еду в общепите? Как реагирует заведение? Я почти не делаю этого. Почему-то стесняюсь. Вернула только пару раз, когда нашла скрепку в салате и когда вместо жареной курицы в блюде была вареная. Представители заведений делали недовольные лица, но денег за блюдо не брали.
А у меня после прочтения возник вопрос (и не только к автору блога): часто ли вы возвращаете еду в общепите? Как реагирует заведение? Я почти не делаю этого. Почему-то стесняюсь. Вернула только пару раз, когда нашла скрепку в салате и когда вместо жареной курицы в блюде была вареная. Представители заведений делали недовольные лица, но денег за блюдо не брали.
я даже не знала, что так можно)
я даже не знала, что так можно)
Спасибо за блог Интересно написано
Спасибо за блог

Интересно написано
возвращала 1 раз,когда нам с мужем подали один и тот же салат, но с разным набором ингредиентов))))
возвращала 1 раз,когда нам с мужем подали один и тот же салат, но с разным набором ингредиентов))))
Вернуть можно конечно, тем более если вина заведения очевидна. Мне вот однажды рыжий (ФУУ) волос в тарелке попался, забрали, спросили заменить или исключить из счета? и вроде какую то вкусняшку к кофе дали в качестве извинения, и лица у них больше озабоченные были, а не недовольные. Так то можно и в роспотреб нажаловаться, а там знаете ли имеют право прикрыть лавочку до 90 дней
Вернуть можно конечно, тем более если вина заведения очевидна. Мне вот однажды рыжий (ФУУ) волос в тарелке попался, забрали, спросили заменить или исключить из счета? и вроде какую то вкусняшку к кофе дали в качестве извинения, и лица у них больше озабоченные были, а не недовольные. Так то можно и в роспотреб нажаловаться, а там знаете ли имеют право прикрыть лавочку до 90 дней
Сейчас заведения относятся нормально к возврату в большей своей массе. Вот лет 10 назад, было сложнее. Зашли как то в кафе "Уют" было на углу Ленина и Воровского. Принесли салат, а там черный волос. Зовут официанта, показываю. Она в ответ - "Это ваш" . Спрашиваю откуда бы? Я блондинка)))). Салат она в итоге забрала и в счет его включила. Опять зовем, просим переделать. Официант долго возмущалась, что салат то мы ведь заказали и должны оплатить и без разницы ели мы его или нет и что такого волос в салате. Счет в итоге переделали, в это заведение больше не ходили.
Сейчас заведения относятся нормально к возврату в большей своей массе. Вот лет 10 назад, было сложнее. Зашли как то в кафе "Уют" было на углу Ленина и Воровского. Принесли салат, а там черный волос. Зовут официанта, показываю. Она в ответ - "Это ваш" . Спрашиваю откуда бы? Я блондинка)))). Салат она в итоге забрала и в счет его включила. Опять зовем, просим переделать. Официант долго возмущалась, что салат то мы ведь заказали и должны оплатить и без разницы ели мы его или нет и что такого волос в салате. Счет в итоге переделали, в это заведение больше не ходили.
Кировский Йелп. Рестораны, держитесь ))))
Кировский Йелп. Рестораны, держитесь ))))
Автор, задумка у вас очень интересная! Желаю вам удачи! Спасибо за информацию, очень люблю роллы.В фабрике не пробовала, захотелось сходить
Автор, задумка у вас очень интересная! Желаю вам удачи! Спасибо за информацию, очень люблю роллы.В фабрике не пробовала, захотелось сходить
Бористо - это кто?))
Бористо - это кто?))
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь