Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Блоги

Автор: keleny
29.03.2017 19:29

Знаки судьбы или блондинки за рулем - продолжение

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Начало по ссылке http://blog.kirovchanka.ru/posts/znaki-sudbyi-ili-blondinki-za-rulem

Глава 2. Ночь, трасса и мы

Итак, мы все-таки выехали и в дороге. Мы преодолели все препятствия, и мы молодцы. Однако, на границе сознания крутится мысль: «Сборы были долгими. Может, это тоже что-то значит и стоит быть особо осторожными? Или в этом случае, наоборот, стоит надеяться на то, что весь объем неприятностей, отмерянный нам судьбой, был исчерпан в первые часы поездки и дальше будут только удовольствия?»
На всякий случай стараюсь ехать аккуратненько, скорость держу невысокую, всего лишь восемьдесят-девяносто, внимательно всматриваюсь в дорогу.
Первую часть пути преодолеваем без проблем. Еще три года назад в нашей печально славной дорогами Кировской области этот путь в сто километров от Кирова до Котельнича занимал около пяти-шести часов. Невероятно, но это факт. Дорога выглядела так, как будто враги в процессе военных действий обсыпали ее бомбами, причем большой мощности и в процессе низкого полета. Ямы, ямочки, ямищи и целые провалы требовали от водителей предельной внимательности и максимального напряжения сил. Скорость удавалось держать в основном не больше десяти-двадцати километров в час, а маневрировать, объезжая препятствия, приходилось по ширине всей полосы, периодически съезжая на обочину, так как накатанные там колеи были более приемлемы, чем остатки когда-то асфальтированного полотна.
Так как у нашей дорожной службы на ремонт таланта не хватало, то подряжались проводить ремонт этой трассы представители разнообразных народов и районов нашей необъятной родины. Дорогу в течение трех лет, не торопясь, основательно, ремонтировали и расширяли пермяки, екатеринбуржцы, нижегородцы и, кажется, еще какие-то граждане. И к моменту этого нашего путешествия она приобрела практически приемлемый вид, и почти вся, за исключением недоделанных каких-то жалких пятнадцати-двадцати километров, выглядела как неплохая трасса европейского уровня.
После Котельнича в сторону Костромы на расстояние в двести-триста километров трасса просто великолепная. Ровненькая, удобная, на большинстве участков прямая – ехать по ней одно удовольствие. Очень я люблю это направление. Именно на этом участке получаешь истинное удовольствие от вождения, имеешь возможность наслаждаться быстрым движением, можешь забыть о необходимости маневра, а также о грозных ГАИшниках, которые на моей памяти ни разу еще не забредали на этот участок, далекий от всех населенных пунктов.
Вырвавшись на оперативный простор, я заметно расслабляюсь, мы заводим с Юлей какой-то приятный разговор, и я совершенно забываю о некоторых особенностях этой трассы. А именно о том, что, несмотря на то, что вся трасса ровненькая и аккуратненькая, у нее есть некоторые хитрости-ловушки, которые я запомнила еще по своим прошлым путешествиям. На мостах и небольших мостиках, которых здесь встречается достаточно много, видимо из-за перепадов температур и влажности воздуха, каждую весну образуются ямочки и рытвинки в асфальте. Они особенно коварны тем, что остальная-то часть дороги великолепна, она усыпляет бдительности, настраивает на полное доверие и влет с разгона на большой скорости на участок рытвинок и ямок становится полной неожиданностью.
Вот и в этот раз, увлекшись приятным разговором, я теряю настороженность и вылетаю на поврежденный участок на приличной скорости, никак не подходящей для такой пересеченной местности. Моя машинка весело, как козлик, начинает прыгать из ямки в ямку, я отчаянно пытаюсь одновременно и маневрировать, и тормозить, а Юля пытается не выскочить вперед автомобильчика через лобовое стекло. Когда мы все-таки останавливаемся, и я выхожу смотреть урон, то обнаруживаю, и это не удивительно, что довольно сильно помят один из дисков. Повезло хоть в том, что только один.
Что ж, колесо спущено и его надо менять.
Еще год или два назад это обстоятельство вызвало бы в моей душе непреодолимую панику. Как?! Менять колесо?! Самой?! Без чьей-либо помощи?!! Это невозможно! Это же столько разнообразных действий: нужно извлечь запаску из-под капота, найти в багажнике все необходимые инструменты, опознать среди них домкрат, поднять с его помощью машину (а ведь она может еще и упасть, если поставишь домкрат неровно!) и произвести замену старого колеса на новое. Это очень-очень сложно!
Однако, сейчас опыт самостоятельной смены колес в количестве двух штук у меня уже есть. Одно из них я меняла года полтора назад в гордом одиночестве посреди пустынной трассы, а второе мы меняли с год назад вместе с Юлей в прошлую нашу поездку и в полной темноте и на холодном ветру. Так что с тех пор произвести замену для нас – это просто ерунда и раз плюнуть.
Аккуратненько выполняем все необходимые действия в нужной последовательности. И вот уже запаска лежит готовая к употреблению, домкрат под машиной, ключ для откручивания гаек найден. Приступаем к съему поврежденного колеса и в виде первой операции пытаемся открутить гайки. Все конечно замечательно, кроме того факта, что гайки, полностью заляпанные грязью, никак не хотят откручиваться.
Мы стараемся и так и этак, сначала давим на ключ руками, потом начинаем пытаться аккуратненько надавить ногой, потом действуем уже совсем не аккуратненько, а откровенно подпрыгиваем на этом ключе, наваливаясь на него всем весом. Ничего не помогает, гайки держатся, как влитые.
Может быть, они примерзли? Температура-то стоит минусовая. Как же их согреть и отморозить? Правильно, мы тоже быстро догадываемся, что их нужно полить горячей водой. Вытаскиваем термос и кружечку за кружечкой начинаем поливать колесо кипяточком.
Наверное, это выглядит смешно – сидят две девицы на корточках около колеса посреди пустой трассы, по очереди наливают в чашечку-крышечку от термоса горячую воду и старательно, то обливают ею гайку, то прикладываются к чашечке сами. И периодически, меняя друг друга, прыгают на гаечном ключе.
- Давай я тебя сменю, - говорю я прыгающей Юле.
- Не, не надо. Ты же, наверное, меньше меня весишь, - отвечает она отдуваясь.
- А ты сколько? – с любопытством спрашиваю я.
- А ты? – отвечает она ревниво вопросом на вопрос.
Тема веса – это очень актуальная и болезненная тема. Мечта похудеть – это почти несбыточная мечта и результат долгих и сложных усилий. Потому весить меньше подруги – это момент особой гордости.
- Я – шестьдесят четыре, - признаюсь со вздохом.
- Ха! Тогда прыгай ты! – не по-доброму радуется Юля и быстренько уступает мне место. – Я вешу меньше!
Юля льет воду и светит фонариком, я прыгаю, а время потихонечку уходит. Предприятие кажется безнадежным – ну никак не хотят эти упрямые гайки откручиваться! Но другого выхода-то нет, мы должны добиться своего, иначе придется нам ночевать на трассе.
И вот на сотый или тысячный мой прыжок ключ неожиданно чуть-чуть поддается, потом еще чуть-чуть и – о, чудо! - гайка начинает сначала медленно и со скрипом, а потом все легче и легче крутиться.
Ура! Мы победили! Дальнейшие действия не вызывают проблемы и мы без особого труда меняем колесо с поврежденным диском на запаску.
Счастливые и довольные собой садимся в машину. Столько времени потеряли – целый час, могли бы уже на сто километров быть ближе к Москве! Надо сейчас нагонять упущенное, потому настраиваемся ехать быстро-быстро.
Быстро-быстро! Как же! Весь час, который мы суетились вокруг машины, у нас горели аварийки, дабы предупредить приближающихся водителей о том, что мы здесь есть. Естественно, они тоже потребляли энергию, пусть небольшую, но все-таки. И вот в тот момент, когда я начала заводить машину, она кашлянула, чихнула и намертво заглохла – наш многострадальный аккумулятор снова дал сбой!
Пустая трасса, два часа ночи и две дамы около неработающей машины. Нас разбирает истерический смех, и мы веселимся от души. Но этим делу не поможешь, надо что-то решать.
- Так, - командует Юля. – Надо пытаться поймать машину и попросить прикуриться от их аккумулятора. Выходи, будем голосовать.
Голосовать?! Кому? Машины время от времени появляются, но очень редко. Это раз. А два – это то, что тьма стоит кромешная и стоящего и голосующего на обочине человека будет совершенно невидно, так и под колеса попасть недолго. Есть также резон номер три. Побоятся водители останавливаться ночью около голосующего, ночью ведь не видно, что потерпевшие, махающие на обочине руками, являются особами женского пола.
– Не проблема! – отвечает на все мои пессимистические возражения решительная Юля. – У тебя одежда светлее, ты и будешь голосовать, а я буде освещать тебя фонариком. Будет тебя видно издалека, никто на тебя не наедет и все разглядят, какого ты пола.
Воплощаем план в действие. Я стою на дороге и дожидаюсь потенциальных спасителей. Юля стоит чуть впереди и держит меня в луче света. А вокруг чуть клубится белый мутный туман.
Воображаю себя со стороны – беловато-мутноватое привидение в центре рассеянного пятна света, машущее руками. Очень впечатляюще! Так вообще никто не остановится.
В тот момент, когда я пытаюсь изложить свои соображения Юле, вдали появляется свет фар и подруга свирепо цикает не меня:
- Стой, молчи, махай!
И мне приходится подчиниться неизбежности и броситься навстречу потенциальному нашему спасителю, всем своим видом изображая наше бедственное положение и мольбу о помощи.
И естественно, бесполезно - он на скорости проезжает мимо. Ну я же говорила! Кто будет останавливаться ночью на пустой трассе!
Оборачиваюсь к Юле, чтобы сказать все это. И тут – о, чудо! – промчавшаяся мимо машина притормаживает, останавливается и задним ходом пятится к нам. Мы коршунами бросаемся к ней с двух сторон.
- Пожалуйста, помогите нам! У нас сел аккумулятор, разрешите прикуриться от Вашего, - тараторим мы умоляюще глядя на водителя.
- У меня и проводов-то нет, - тянет он с явным изумлением оглядывая нас и видимо в душе гадая, как нас сюда занесло. Однако, как человек тактичный, подробностей не спрашивает.
- А у нас все есть, нам бы только подцепиться к Вашему аккумулятору, - уговариваем мы.
Он кидает на нас долгий печальный и одновременно укоризненный взгляд. Конечно, человека можно понять, это же большая потеря времени – ему придется развернуться, подстроиться к нашей машинке, протянуть необходимые провода… Но куда нас девать таких непутевых посреди трассы?
Даже сейчас, описывая данную ситуацию уже после ее завершения, я испытываю к этому человеку бурю положительных эмоций. Ведь он остановился ради нас, потратил свое время, помог нам завестись. И я от души желаю, чтобы всегда были легкими и  удачными его дороги.
От его аккумулятора мы завелись буквально с пол оборота, и этот добрый человек уезжает своим путем, а мы – своим.


Глава 3. Триллер.

Следующее происшествие наступило уже утром следующего дня. До конечного пункта нашего назначения оставалось не более двухсот километров. Это совсем мелочь по сравнению  с тем, что мы успели пройти, и мы уже предвкушали удачное завершение пути и строили планы передвижения по Москве.
Устав от бессонной ночи, мы решили приостановиться минут на двадцать-тридцать и подремать прямо в машине, чтобы немного снять накопившуюся усталость.
Клянусь! Клянусь, клянусь и еще раз клянусь, что в данном случае никакой моей вины нет. Я ничего не делала, ничего не задевала, ни в какие ямки не въезжала. Я очень аккуратно припарковалась около остановки, около которой был замечательный разворотный круг, заглушила мотор и мы тихо и мирно уснули ровно на двадцать минут.
Проснулись от того, что начали немного подмерзать – погода стояла все-таки минусовая.
Проснулись, протерли глаза, попришли в себя. Я напряглась перед тем, как заводить машину - а ну как опять аккумулятор сядет! Однако, аккумулятор не сел, машина завелась сразу же…. Но…Звук ее работы значительно изменился.
- Юль, она так жужжала? – может мне чего кажется, может, я ошибаюсь и на самом деле все в порядке.
- Неее… Как-то не так было, сейчас слишком громко, - с сомнением в голосе, прислушиваясь, отвечает Юля.
Значит, мне не показалось. Значит, проблемы с глушителем.
Выхожу, пытаюсь заглянуть под днище машины. Ну и что? Днище как днище. Глушитель, как и полагается, чуть-чуть видно. Вроде как никаких видимых повреждений не наблюдается. А что бы посмотреть подробнее – это надо ехать в автосервис.
Едем, высматриваем сервис. Рычим, как реактивный истребитель, но упорно и активно двигаемся вперед. Вот ведь всегда в жизни так! Когда автосервисы не нужны, то они попадаются на каждом шагу. А когда нужны, то ни за что не встретиться ни один. А если встретиться, то, как назло будет, занят или закрыт.
Два встреченных сервиса оказались неработающими, а в третьем, с огромным трудом высмотренном, оказалась очередь из трех машин. Мы даже стали в нее – ждать освобождения мастера и подъемника - но потом посмотрели на время и поняли, что если переждем всех, стоящих в очередь, то опоздаем к пункту назначения. Подумали, прикидывали и приняли решение двигаться вперед в том состоянии, как есть. Консультация со знакомыми автомобилистами позволила сделать вывод, что с оторванным или прогоревшим глушителем двигаться можно и никаких неудобств, кроме громкого ора, эта ситуация не принесет. А уж ор-то мы как-нибудь перенесем.
Так и въехали мы в Москву на рычащей реактивной табуретке.
Все в Москве было замечательно, ничего особого не происходило, ничего не ломалось. Целых три дня. На четвертый же день, буквально за сутки до нашего предполагаемого отъезда, не отремонтированный глушитель не выдержал издевательств и так-таки отвалился. При чем он не нашел лучшего места это сделать, как посреди последнего перед нашим домом тоннеля и на приличной скорости.
Уже совсем вечером, после сложного и уже почти закончившегося рабочего дня, после преодоления всех встреченных на пути пробок, на последних километрах, отделяющих нас от теплого дома, вкусного ужина и заслуженного отдыха, под машиной вдруг что-что загрохотало, заскрежетало, явно отвалилось и потащилось за нами, противно скребя по асфальту.
«Глушитель! – мелькает у меня мысль. – Больше нечему! Отвалился! Надо остановиться, посмотреть. А как остановиться, если тоннель и если позади и сбоку несутся машины?!»
Включаю аварийку, начинаю осторожно скидывать скорость, кое-как, медленно, но подрезая всех подряд, а потому под отчаянные сигналы этих подрезаемых, перестраиваюсь в правый ряд. В процессе всех этих действий и перемещений тоннель заканчивается и я останавливаюсь самом выезде на пятачке безопасности между двумя полосами движения. Справа и слева проносятся машины, так близко и так быстро, что я несколько минут просто не могу открыть дверь, для того, чтобы выйти. Наконец поток чуть прерывается, я улучшаю минутку, выскакиваю из автомобиля, забегаю сзади и заглядываю под днище. Кошмар! Передняя часть глушителя осталась там, где ей и положено быть, а задняя часть отвалилась и тащится за нами по земле. Но главное не это. Откуда-то сзади и совсем даже неслабой струйкой из-под машины что-то бежит.
«Что там у нас имеется такое, из чего может что-то бежать? – быстро соображаю я. – Точно. Бензобак. Нормальненько!»
Да, наш бензинчик и, что самое обидное, заправленный только накануне до полного бака, спокойненько и неторопливо убегает вдаль. Под машиной натекла уже целая лужа и от нее бежит премиленький ручеек, а я стою и в полном ступоре смотрю на все это.
Наконец я чуть прихожу в себя и сажусь в машину.
- Ну что там? – с волнении спрашивает Юля.
- Ты знаешь, у нас пробит бензобак, - замогильным голосом «радую» я ее.
- Даааа?! - удивляется Юля. – А что в этой ситуации делают?
Что делают, что делают!!! Откуда я знаю, что делают! Как будто я каждый день пробиваю бензобак! Ну и вопросики!
- Не знаю я, что делают, - отвечаю по возможности спокойно. – Если в Кирове, то звонят Косте. А если в Москве – не знаю, что и делают.
Действительно, в своем городе знаешь, куда можно обратиться в сервис, где найти эвакуатор, кто из знакомых может помочь. А что делать в чужом городе? Куда и к кому кидаться?
Оказалось, что и в Москве тоже звонят Косте.
Однако, прежде чем звонить, я решила, что для начала нужно, пожалуй, съехать с этого ненадежного пятачка, окруженного мчащимися автомобилями, и пристроиться где-нибудь на обочине.
Вот сейчас, уже после прошедшего времени и в спокойной обстановке я со всем ужасом осознаю весь кошмар моих действий. Бензин бежит уверенной струйкой, и целая лужа его уже скопилась внизу. Малейшая искра – и машина вспыхивает замечательным веселым факелом. Ни в коем случае нельзя заводиться (а вдруг искра!) - и куда-либо двигаться.
Но тогда мне казалось, что в первую очередь необходимо отвести машину в сторонку, в более безопасное место, где я смогу без помех подумать, что делать дальше. Потому я, не задумываясь о последствиях, завожусь, трогаюсь на аварийке и неторопливо доползаю до обочины, пройдя насквозь полосу движения. Глушитель при этом преспокойненько тащится за нами и скрежещет по асфальту как раз по оставляемому бензиновому следу. На обочине я аккуратно останавливаюсь и снова глушу мотор.
Итак, нужно что-то делать. И что же именно, кто бы подсказал?
Набираю номер Кости и излагаю ситуацию. Он в шоке.
- Костя, что нам делать?
- Ты знаешь, солнышко, я не знаю. Наверное, нужно вызывать эвакуатор.
- А где его взять?
Ну откуда же мой муж, будучи совсем в другом городе, может знать, где взять эвакуатор в Москве? Естественно, он не в курсе. И как помочь нам тоже не знает.
Что ж, будем выкручиваться собственными силами. Только вот как?

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ
                       
Комментарии (8)
Лена, тебе надо срочно издаваться. Очень интересно читать!
Лена, тебе надо срочно издаваться. Очень интересно читать!
[quote="Ю-ю"]Лена, тебе надо срочно издаваться. Очень интересно читать![/quote]Юлечка, спасибо. Рада, что интересно А издаваться - так я ведь издавалась раньше. Но только не с рассказами про поездки, а с фантастикой. У меня даже роман опубликованный есть. Просто сейчас я почти перестала писать - другие увлечения пришли, потому и публикаций в последнее время почти нет
Ю-ю писал (а):Лена, тебе надо срочно издаваться. Очень интересно читать!
Юлечка, спасибо. Рада, что интересно
А издаваться - так я ведь издавалась раньше. Но только не с рассказами про поездки, а с фантастикой. У меня даже роман опубликованный есть. Просто сейчас я почти перестала писать - другие увлечения пришли, потому и публикаций в последнее время почти нет
А вот зря. Я думаю писать это вообще твоё. Мне и фантастический рассказ очень понравился. Вообще легко читать. Самое главное имхо в писателе это когда читаешь и забываешь о своих проблемах. Вот я забыла на время прочтения) и улыбнулась)
А вот зря. Я думаю писать это вообще твоё. Мне и фантастический рассказ очень понравился. Вообще легко читать. Самое главное имхо в писателе это когда читаешь и забываешь о своих проблемах. Вот я забыла на время прочтения) и улыбнулась)
[quote="Ю-ю"]А вот зря. Я думаю писать это вообще твоё. Мне и фантастический рассказ очень понравился. Вообще легко читать. Самое главное имхо в писателе это когда читаешь и забываешь о своих проблемах. Вот я забыла на время прочтения) и улыбнулась)[/quote]Вау. Тогда реально хорошо. Если читатель полностью погружается в текст - это круто
Ю-ю писал (а):А вот зря. Я думаю писать это вообще твоё. Мне и фантастический рассказ очень понравился. Вообще легко читать. Самое главное имхо в писателе это когда читаешь и забываешь о своих проблемах. Вот я забыла на время прочтения) и улыбнулась)
Вау. Тогда реально хорошо. Если читатель полностью погружается в текст - это круто
Не читала начала, получается, с середины начала. Но чтение и правда, увлекло! Жду окончание! Интересно)))
Не читала начала, получается, с середины начала. Но чтение и правда, увлекло! Жду окончание! Интересно)))
[quote="Lesya23"]Не читала начала, получается, с середины начала. Но чтение и правда, увлекло! Жду окончание! Интересно)))[/quote]Lesya23, спасибо. Мне приятно
Lesya23 писал (а):Не читала начала, получается, с середины начала. Но чтение и правда, увлекло! Жду окончание! Интересно)))
Lesya23, спасибо. Мне приятно
И правда читается легко, интересно, захватывает. Тоже хочется дочитать.
И правда читается легко, интересно, захватывает. Тоже хочется дочитать.
[quote="Svetik++"]И правда читается легко, интересно, захватывает. Тоже хочется дочитать.[/quote]Svetik, спасибо. Мне приятно, что вам было интересно читать
Svetik++ писал (а):И правда читается легко, интересно, захватывает. Тоже хочется дочитать.
Svetik, спасибо. Мне приятно, что вам было интересно читать
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь