Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Каждый четверг: кастрация
котов 500 вместо 600, стерили-
зация кошек 1200 вместо 1500.
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

*Цены указаны в рублях. Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Подготовка к школе, чтение и многое другое!
Отрада

Развивающие занятия для детей

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15. 

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
ЦРИ Пифагорка

Проверенные методики для детей от 4 лет

kirov.pifagorka.com

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431 

Бесплатное пробное занятие в крупнейшей сети детских футбольных школ по России.*
Чемпионика

Детская футбольная школа

www.championika.ruu
vk.com/championika_kirov

Тел: 206-178.
*Подробности по тел: 206-178  

Грандиозные выпускные и вол-
шебный новый год. Акции на
бронирование до 01.10 2018г.*
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, район Чистые
пруды, мкр. Дружба.

Тел: 45-29-21  

Набор детей от 3,5 лет в группы по футболу.
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Официальный представитель
женской одежды Lime в Кирове.
Мы переехали!
RG 512

Магазин модной мужской и женской одежды

vk.com/rg512kirov
vk.com/rg512kirovman

Киров, ул. Воровского, 135,
ТЦ «Глобус».
(второй этаж, правое крыло).
Тел: 45-33-04.

Лайм, ЭрДжи 512. 

Успей забронировать места на
программы «Новогодье»,
«Выпускные» и получи скидку!*
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Блоги

Автор: Masha-russia
02.04.2012 11:33

вопросы покупателей, которые бесят продавцов

1. "Это-то(квас,газировка такая то и так далее) есть?"  "нет". " Что совсем нет?"Обалдел"Нет" "а может на складе есть?"  "Нет" "А вы посмотрите"  
P.S никогда так не делайте.
2. "Колбаса (и другое) свежая?"
а)если вы каждый раз берете одну и ту же колбасу и качество ее вас всегда устраивает (поэтому вы ее и берете),зачем спрашивать?
б) если вы не каждый раз берете и разную,какой ответ вы хотите услышать?хоть раз кто-нибудь сказал ,что старая,фуу,не берите лучше?
3."Почему бананы зеленые ?" тож непонятно какой ответ хотят услышать."не созрели"? это же "почему помидоры незрелые, груши твердые и т.д." продавец не выбирает товар где нибудь на базе.
4. "Почему нет хлеба,молока и т.д.? " и "Когда будет?" продавец товар не заказывает и с поставщиками не созванивается . какой ответ хотят услышать тож непонятно, "незнаю"?
5."Скажите директору чтоб заказали то то"  .если магазин не работает с данным поставщиком,говорить директору смысла нет,все равно не будет этого.
6. Больше всего раздражает ,когда с порога спрашивают "Где это то,я не нашел".ты пройдись по магазину то,хоть пару шагов сделай,потом уже отвлекай продавца. а еще когда подойдут,спросят где,дашь направление,указания (после молока например,на верхней полке) и они возвращаются и говорят что не нашли. продавец не экскурсовод,чтоб каждого проважать.
7."а чего так дорого? Там то дешевле" .Туда и идите.продавец цены не устанавливает. 
еще много чего можно понаписатьПодмигивает. жду мнения покупателей о продавцах. 

                       
Комментарии (376)
а еще когда не видят цену на сахар ,причем не бабульки
а еще когда не видят цену на сахар ,причем не бабульки
Бедные продавцы. И так целый день. Папа недавно колбасу в ларьке покупал. Перед ним тетка сначала попросила взвесить сардельки, продавец взвесила, чек отбила. Та - че то дорого, взвесьте другие, подешевле. Продавец снова взвешивает, отбивает чек. Тетка- ой мне столько много не надо. В итоге так ничего и не купила.
Бедные продавцы. И так целый день. Папа недавно колбасу в ларьке покупал. Перед ним тетка сначала попросила взвесить сардельки, продавец взвесила, чек отбила. Та - че то дорого, взвесьте другие, подешевле. Продавец снова взвешивает, отбивает чек. Тетка- ой мне столько много не надо. В итоге так ничего и не купила.
:)
:)
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
Я тоже работала продавцом и на продуктах, и на бытовой химии и в других отделах, но считаю что продавец на то он и продавец, что бы продавать, а для этого иногда можно побыть и экскурсаводом, нужно быть консультантом и советчиком, а плохое зрение бывает не только у бабулек, к тому же дело бывает совсем не в зрении, а в наличии или отсутствии ценника на товары. А ассортимент магазина иногда расширяется из-за пожеланий и вопросов типа" почему это не возите?", что положительно сказывается и на выручке магазина и на з/пл продавца. Ведь продавец должент не только делать выкладку товара, но и следить за сроками годности, а главное ПРОДАВАТЬ, при чем так, чтоб покупатели возвращались за новыми покупками, а не за книгой жалоб.
Я тоже работала продавцом и на продуктах, и на бытовой химии и в других отделах, но считаю что продавец на то он и продавец, что бы продавать, а для этого иногда можно побыть и экскурсаводом, нужно быть консультантом и советчиком, а плохое зрение бывает не только у бабулек, к тому же дело бывает совсем не в зрении, а в наличии или отсутствии ценника на товары. А ассортимент магазина иногда расширяется из-за пожеланий и вопросов типа" почему это не возите?", что положительно сказывается и на выручке магазина и на з/пл продавца. Ведь продавец должент не только делать выкладку товара, но и следить за сроками годности, а главное ПРОДАВАТЬ, при чем так, чтоб покупатели возвращались за новыми покупками, а не за книгой жалоб.
про сахар ваще каждый второй спрашивае,ценник есть,даже большой,даже со стрелочкой где этот сахар и все равно не видят,мне кажеться сделай его неоновым его все равно не увидят. а если у меня пришла фура товара и мне надо за день ее выложить,то проважать каждого до товара времени не хватит.магазин так и называется САМООБСЛУЖИВАНИЯ. про ассортимент.Начальство прекрасно знает что хотят покупатели и чего не хватает в магазине,но сейчас стратегия у них другая,им надо продать свой товар,пусть худшего качества,меньшего спроса. поэтому они не работают с поставщиками у кого лучше
про сахар ваще каждый второй спрашивае,ценник есть,даже большой,даже со стрелочкой где этот сахар и все равно не видят,мне кажеться сделай его неоновым его все равно не увидят.
а если у меня пришла фура товара и мне надо за день ее выложить,то проважать каждого до товара времени не хватит.магазин так и называется САМООБСЛУЖИВАНИЯ.

про ассортимент.Начальство прекрасно знает что хотят покупатели и чего не хватает в магазине,но сейчас стратегия у них другая,им надо продать свой товар,пусть худшего качества,меньшего спроса. поэтому они не работают с поставщиками у кого лучше
Иногда реально не можешь нужную вещь найти. И нет у меня столько времени, чтобы весь магазин вдоль и поперек обходить. В выходные в субботу еле нашла рис. И спросить некого. В следующий раз вряд ли туда поеду. Я согласно, что претензии по товару и качеству продавцу предъявлять не надо. Но уж показать нужный товар - будьте любезны
Иногда реально не можешь нужную вещь найти. И нет у меня столько времени, чтобы весь магазин вдоль и поперек обходить. В выходные в субботу еле нашла рис. И спросить некого. В следующий раз вряд ли туда поеду. Я согласно, что претензии по товару и качеству продавцу предъявлять не надо. Но уж показать нужный товар - будьте любезны
Я очень часто спрашиваю, где находится какой-либо товар, особенно мелочевка. Так же спрашиваю, свежий ли продукт, если сомневаюсь, смотрю даты изготовления. По-моему, покупатель приходит в магазин, покупает товар за свои деньги и желает видеть этот товар свежий и качественный. Разве не так? И покупатель не должен вникать кто там у вас заказывает молоко и хлеб и почему его нет.
Я очень часто спрашиваю, где находится какой-либо товар, особенно мелочевка. Так же спрашиваю, свежий ли продукт, если сомневаюсь, смотрю даты изготовления. По-моему, покупатель приходит в магазин, покупает товар за свои деньги и желает видеть этот товар свежий и качественный. Разве не так?
И покупатель не должен вникать кто там у вас заказывает молоко и хлеб и почему его нет.
Вы такая озлобленная, Вам может быть в другой сфере поискать работу
Вы такая озлобленная, Вам может быть в другой сфере поискать работу
ну уж я незнаю.магазин маленький,направление дала,что стоит рядом сказала,на какой полке стоит тоже,маленький ребенок не поймет или пьяный.не дети ведь,чтоб за ручку водить.естественно когда время позваляет,проводишь и расскажешь,а когда его нет,уж извините
ну уж я незнаю.магазин маленький,направление дала,что стоит рядом сказала,на какой полке стоит тоже,маленький ребенок не поймет или пьяный.не дети ведь,чтоб за ручку водить.естественно когда время позваляет,проводишь и расскажешь,а когда его нет,уж извините
ладно бы один покупатель,2 так спрашивали и в нормальной форме,а не с гонором,а то вы представьте,что вас весь день спрашивают почему бананы зеленые и еще с наездом.к вечеру сама позеленеешь
ладно бы один покупатель,2 так спрашивали и в нормальной форме,а не с гонором,а то вы представьте,что вас весь день спрашивают почему бананы зеленые и еще с наездом.к вечеру сама позеленеешь
цитироватьkat02.04.2012 12:07
А я не спрашиваю, свежая ли колбаса, а спрашиваю, от какого она числа. С молоком так же.
А я не спрашиваю, свежая ли колбаса, а спрашиваю, от какого она числа. С молоком так же.
и еще ,когда покупатель приходит в магазин с нормальным настроением и с уважением относиться к труду продавца или хотя бы тактичен,то такому покупателю не хочеться грубить,можно и проводить и все рассказать. бывает знаете,взвесят эту же колбасу,посмотрят что дорого и по пути где нить кинут,в заморозку например или на полку.ну сунь ты в молоко хотя бы,а то еще зароют и находишь потом такое чудо,либо протухшее,либо замороженное
и еще ,когда покупатель приходит в магазин с нормальным настроением и с уважением относиться к труду продавца или хотя бы тактичен,то такому покупателю не хочеться грубить,можно и проводить и все рассказать. бывает знаете,взвесят эту же колбасу,посмотрят что дорого и по пути где нить кинут,в заморозку например или на полку.ну сунь ты в молоко хотя бы,а то еще зароют и находишь потом такое чудо,либо протухшее,либо замороженное
мне не понятно, в чем обязанности продавца в магазине самообслуживания? отвлекать продавцов нельзя (вопрос от чего отвлекать, от выкладывания товара?)
мне не понятно, в чем обязанности продавца в магазине самообслуживания?
отвлекать продавцов нельзя (вопрос от чего отвлекать, от выкладывания товара?)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь