Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Масленица 1-6 класс. Праздники встречи весны с 1 по 24 марта

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnje71twS 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Частный детский сад.
Открыт набор детей от 1 года!

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnje5mKUU 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Блоги

Автор: Masha-russia
02.04.2012 11:33

вопросы покупателей, которые бесят продавцов

1. "Это-то(квас,газировка такая то и так далее) есть?"  "нет". " Что совсем нет?"Обалдел"Нет" "а может на складе есть?"  "Нет" "А вы посмотрите"  
P.S никогда так не делайте.
2. "Колбаса (и другое) свежая?"
а)если вы каждый раз берете одну и ту же колбасу и качество ее вас всегда устраивает (поэтому вы ее и берете),зачем спрашивать?
б) если вы не каждый раз берете и разную,какой ответ вы хотите услышать?хоть раз кто-нибудь сказал ,что старая,фуу,не берите лучше?
3."Почему бананы зеленые ?" тож непонятно какой ответ хотят услышать."не созрели"? это же "почему помидоры незрелые, груши твердые и т.д." продавец не выбирает товар где нибудь на базе.
4. "Почему нет хлеба,молока и т.д.? " и "Когда будет?" продавец товар не заказывает и с поставщиками не созванивается . какой ответ хотят услышать тож непонятно, "незнаю"?
5."Скажите директору чтоб заказали то то"  .если магазин не работает с данным поставщиком,говорить директору смысла нет,все равно не будет этого.
6. Больше всего раздражает ,когда с порога спрашивают "Где это то,я не нашел".ты пройдись по магазину то,хоть пару шагов сделай,потом уже отвлекай продавца. а еще когда подойдут,спросят где,дашь направление,указания (после молока например,на верхней полке) и они возвращаются и говорят что не нашли. продавец не экскурсовод,чтоб каждого проважать.
7."а чего так дорого? Там то дешевле" .Туда и идите.продавец цены не устанавливает. 
еще много чего можно понаписатьПодмигивает. жду мнения покупателей о продавцах. 

                       
Комментарии (376)
а еще когда не видят цену на сахар ,причем не бабульки
а еще когда не видят цену на сахар ,причем не бабульки
Бедные продавцы. И так целый день. Папа недавно колбасу в ларьке покупал. Перед ним тетка сначала попросила взвесить сардельки, продавец взвесила, чек отбила. Та - че то дорого, взвесьте другие, подешевле. Продавец снова взвешивает, отбивает чек. Тетка- ой мне столько много не надо. В итоге так ничего и не купила.
Бедные продавцы. И так целый день. Папа недавно колбасу в ларьке покупал. Перед ним тетка сначала попросила взвесить сардельки, продавец взвесила, чек отбила. Та - че то дорого, взвесьте другие, подешевле. Продавец снова взвешивает, отбивает чек. Тетка- ой мне столько много не надо. В итоге так ничего и не купила.
:)
:)
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
причем всем хочеться чтоб дешево и вкусно было. Например "Взяла такую то колбасу,такая противная,больше брать не буду".Стоит она 100 с копейками. ты возьми за 250-300 хотя бы.почему то за 500 рублей колбаса всегда вкусная. так же сок за 20 рублей,возьмите водички лучше на эти деньги и не жалуйтесь,нормальный сок стоит рублей от 40 хотя бы
Я тоже работала продавцом и на продуктах, и на бытовой химии и в других отделах, но считаю что продавец на то он и продавец, что бы продавать, а для этого иногда можно побыть и экскурсаводом, нужно быть консультантом и советчиком, а плохое зрение бывает не только у бабулек, к тому же дело бывает совсем не в зрении, а в наличии или отсутствии ценника на товары. А ассортимент магазина иногда расширяется из-за пожеланий и вопросов типа" почему это не возите?", что положительно сказывается и на выручке магазина и на з/пл продавца. Ведь продавец должент не только делать выкладку товара, но и следить за сроками годности, а главное ПРОДАВАТЬ, при чем так, чтоб покупатели возвращались за новыми покупками, а не за книгой жалоб.
Я тоже работала продавцом и на продуктах, и на бытовой химии и в других отделах, но считаю что продавец на то он и продавец, что бы продавать, а для этого иногда можно побыть и экскурсаводом, нужно быть консультантом и советчиком, а плохое зрение бывает не только у бабулек, к тому же дело бывает совсем не в зрении, а в наличии или отсутствии ценника на товары. А ассортимент магазина иногда расширяется из-за пожеланий и вопросов типа" почему это не возите?", что положительно сказывается и на выручке магазина и на з/пл продавца. Ведь продавец должент не только делать выкладку товара, но и следить за сроками годности, а главное ПРОДАВАТЬ, при чем так, чтоб покупатели возвращались за новыми покупками, а не за книгой жалоб.
про сахар ваще каждый второй спрашивае,ценник есть,даже большой,даже со стрелочкой где этот сахар и все равно не видят,мне кажеться сделай его неоновым его все равно не увидят. а если у меня пришла фура товара и мне надо за день ее выложить,то проважать каждого до товара времени не хватит.магазин так и называется САМООБСЛУЖИВАНИЯ. про ассортимент.Начальство прекрасно знает что хотят покупатели и чего не хватает в магазине,но сейчас стратегия у них другая,им надо продать свой товар,пусть худшего качества,меньшего спроса. поэтому они не работают с поставщиками у кого лучше
про сахар ваще каждый второй спрашивае,ценник есть,даже большой,даже со стрелочкой где этот сахар и все равно не видят,мне кажеться сделай его неоновым его все равно не увидят.
а если у меня пришла фура товара и мне надо за день ее выложить,то проважать каждого до товара времени не хватит.магазин так и называется САМООБСЛУЖИВАНИЯ.

про ассортимент.Начальство прекрасно знает что хотят покупатели и чего не хватает в магазине,но сейчас стратегия у них другая,им надо продать свой товар,пусть худшего качества,меньшего спроса. поэтому они не работают с поставщиками у кого лучше
Иногда реально не можешь нужную вещь найти. И нет у меня столько времени, чтобы весь магазин вдоль и поперек обходить. В выходные в субботу еле нашла рис. И спросить некого. В следующий раз вряд ли туда поеду. Я согласно, что претензии по товару и качеству продавцу предъявлять не надо. Но уж показать нужный товар - будьте любезны
Иногда реально не можешь нужную вещь найти. И нет у меня столько времени, чтобы весь магазин вдоль и поперек обходить. В выходные в субботу еле нашла рис. И спросить некого. В следующий раз вряд ли туда поеду. Я согласно, что претензии по товару и качеству продавцу предъявлять не надо. Но уж показать нужный товар - будьте любезны
Я очень часто спрашиваю, где находится какой-либо товар, особенно мелочевка. Так же спрашиваю, свежий ли продукт, если сомневаюсь, смотрю даты изготовления. По-моему, покупатель приходит в магазин, покупает товар за свои деньги и желает видеть этот товар свежий и качественный. Разве не так? И покупатель не должен вникать кто там у вас заказывает молоко и хлеб и почему его нет.
Я очень часто спрашиваю, где находится какой-либо товар, особенно мелочевка. Так же спрашиваю, свежий ли продукт, если сомневаюсь, смотрю даты изготовления. По-моему, покупатель приходит в магазин, покупает товар за свои деньги и желает видеть этот товар свежий и качественный. Разве не так?
И покупатель не должен вникать кто там у вас заказывает молоко и хлеб и почему его нет.
Вы такая озлобленная, Вам может быть в другой сфере поискать работу
Вы такая озлобленная, Вам может быть в другой сфере поискать работу
ну уж я незнаю.магазин маленький,направление дала,что стоит рядом сказала,на какой полке стоит тоже,маленький ребенок не поймет или пьяный.не дети ведь,чтоб за ручку водить.естественно когда время позваляет,проводишь и расскажешь,а когда его нет,уж извините
ну уж я незнаю.магазин маленький,направление дала,что стоит рядом сказала,на какой полке стоит тоже,маленький ребенок не поймет или пьяный.не дети ведь,чтоб за ручку водить.естественно когда время позваляет,проводишь и расскажешь,а когда его нет,уж извините
ладно бы один покупатель,2 так спрашивали и в нормальной форме,а не с гонором,а то вы представьте,что вас весь день спрашивают почему бананы зеленые и еще с наездом.к вечеру сама позеленеешь
ладно бы один покупатель,2 так спрашивали и в нормальной форме,а не с гонором,а то вы представьте,что вас весь день спрашивают почему бананы зеленые и еще с наездом.к вечеру сама позеленеешь
цитироватьkat02.04.2012 12:07
А я не спрашиваю, свежая ли колбаса, а спрашиваю, от какого она числа. С молоком так же.
А я не спрашиваю, свежая ли колбаса, а спрашиваю, от какого она числа. С молоком так же.
и еще ,когда покупатель приходит в магазин с нормальным настроением и с уважением относиться к труду продавца или хотя бы тактичен,то такому покупателю не хочеться грубить,можно и проводить и все рассказать. бывает знаете,взвесят эту же колбасу,посмотрят что дорого и по пути где нить кинут,в заморозку например или на полку.ну сунь ты в молоко хотя бы,а то еще зароют и находишь потом такое чудо,либо протухшее,либо замороженное
и еще ,когда покупатель приходит в магазин с нормальным настроением и с уважением относиться к труду продавца или хотя бы тактичен,то такому покупателю не хочеться грубить,можно и проводить и все рассказать. бывает знаете,взвесят эту же колбасу,посмотрят что дорого и по пути где нить кинут,в заморозку например или на полку.ну сунь ты в молоко хотя бы,а то еще зароют и находишь потом такое чудо,либо протухшее,либо замороженное
мне не понятно, в чем обязанности продавца в магазине самообслуживания? отвлекать продавцов нельзя (вопрос от чего отвлекать, от выкладывания товара?)
мне не понятно, в чем обязанности продавца в магазине самообслуживания?
отвлекать продавцов нельзя (вопрос от чего отвлекать, от выкладывания товара?)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь