Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > ТОМАТИС® Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > КРАСОТА profi Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Мир Ковров Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Ромашка Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Ясно Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
БлогиИ снова отзыв о посещении театра. Это опять был театр на Спасской - спектакль "Неуместная красота".
Собралась
я на просмотр опять спонтанно, потому тематику спектакля успела глянуть
только мельком. Поняла, что это что-то с танцами и что это, вроде как,
про познание себя. Отзывов не нашла, на основе каких-то упоминаний в
полслова там, полслова сям решила, что это, видимо, что-то достаточно
странное. Но что настолько странное - этого я не ожидала.
Начнем
с того, что это в общем-то совсем не танцы. Весь спектакль идет
совершенно без слов, основан только на движениях, но это не танцы.
Изредка структурированные, но большей частью хаотичные, ломаные, ни к
чему не ведущие движения.
Самая
четкая ассоциация, которая у меня возникла - безумие. Поскольку я
изначально была посылка, что это познание, то я его старательно искала в
показываемом. Да, возможно, даже оно где-то проскальзывало, но
насколько безумным оно было! Так мог бы познавать мир и себя человек
очень и очень странным мышлением и восприятием.
Вообще-то,
во всем в этом мире, мы ищем себя и близкое себе. То, что я видела -
это точно не мой мир. Для меня познание или путь, которым идет куда-то и
к чему-то человек - он светлый. Он может быть трудным, он может быть
сложным, с проблемами и препятствиями, но в целом он светлый. А
спектакль был полностью темным. По ощущениям темным. Человек, загнанный в
ловушку, лихорадочно ищущий из нее выхода, на миг видящий маленький
блеск в конце туннеля и вновь проваливающийся в темноту.
Из
того, что мне понравилось - это постановка освещения в спектакле. Очень
хорошо был выставлен свет - как красиво контровиком подсвечивались
фигуры девушек по углам сцены! Еще интересным был момент смены с
мягкого, приглушенного света на жесткий, контрастный и полностью
черно-белый. Правда, при этом, при такой резкой смене картинки, я ждала и
перелома в спектакле - что сменится рисунок танца, что кардинально
сменится концепция. Некоторые изменения действительно произошли, но
буквально на несколько минут. И очень быстро все вернулось к прежнему
рисунку танца, потому катарсиса не произошло.
Из
того, что не понравилось - это то, что меня, как зрителя, насильно
вовлекали в безумие, творящееся на сцене. Кстати, забыла сказать, что
мы, пришедшие на спектакль, сидели не в зрительном зале, а прямо на
сцене. Там были выставлены два ряда стульев буковой П и потому все
действие происходило прямо рядом с нами. Так вот, мало того, что рядом
со мной мучились, сходили с ума, бились в агонии живые люди, не видящие
выхода, так еще и за моей спиной (не знаю, специально это было так
сделано или случайно), но очень громко звучала музыка, причем, конечно
же, в таком действе она была не плавная и напевная, а тяжелая, давящая, с
метрономными ударами, которые прямо погружали меня в то подавляющее
действо, что творилось на сцене. Знаете, в НЛП есть такой прием - забить
психику человека громкими, нерациональными звуками, чтобы мозг стал
восприимчив к чужим идеям. Вот у меня тут возникло явное ощущение
чего-то подобного, потому, только я осознала это, то быстренько
постаралась отключиться от происходящего. И дальше уже старалась
смотреть на спектакль со стороны, не погружаясь в него.
А
вот еще из того, что понравилось, так это то, что после представления
было обсуждение. В первый раз такое вижу и очень впечатлена! Ведь иногда
хочется посмотреть на актеров в жизни, спросить их что-то, узнать, как
они сами воспринимают происходящее на сцене - и в данном случае была
предоставлена такая возможность. Это было действительно очень и очень
интересно.
Ну и общий вывод.
Спектакль очень своеобразный, если вы любите странное, необычное и
мрачное, то вам сюда. Если нет, то лучше и не пытаться. Но громадный
респект театру на Спасской - он пробует и экспериментирует. И пусть то,
что получается - это подходит не всем и каждому, все-таки здорово, когда
есть выбор.
Кстати, совет тому,
кто все-таки соберется посмотреть Неуместную красоту. Поскольку действо
происходит совсем близко со зрителем и между нами и актерами нет барьера
в виде рампы, то вовлеченность получается очень сильная. И многие
посетители на обсуждении говорили, что было большое желание
присоединиться к танцующим актрисам. На что Ирина Брежнева, хореограф и
постановщик всех танцев в театре на Спасской и одна из танцовщиц,
участовавших в спектакле, мечтательно произнесла: да, это было бы
здорово... Так что если у вас есть желание потанцевать странные танцы и в
странном месте, то, как говорится, добро пожаловать - разрешение
получено
Другие записи автора:
Активные авторы
|
||||||||||||
В том же театре на Спасской мне очень понравился спектакль "Так то да", ещё Павловича, хотя сколько его критиковали, но пошла на последнее представление и помню до сих пор.
Считаю,что всё равно надо ходить на смелые и современные постановки, хотя, конечно, часто нас может ждать разочарование. Не надо "костенеть" в своём "хорошем вкусе", а выслушать современных режиссеров и актёров (правда, сказать им иногда нечего), выйти из зоны комфорта и всё-таки вынести собственное суждение.
А по современному искусству - есть художники (в широком смысле), которые несут уникальное содержание, побуждают нас стать шире, восприимчивее, видеть больше красок и нюансов в жизни. А есть и пустое самовыражение, которое использует совр.искусство для самолюбования и желания выделиться, не неся никакого содержания. И вот, на мой взгляд, важно уметь выходить из своей зоны комфорта и устоявшихся рамок сознания, чтоб отличать второе от первого.
В том же театре на Спасской мне очень понравился спектакль "Так то да", ещё Павловича, хотя сколько его критиковали, но пошла на последнее представление и помню до сих пор.
Считаю,что всё равно надо ходить на смелые и современные постановки, хотя, конечно, часто нас может ждать разочарование. Не надо "костенеть" в своём "хорошем вкусе", а выслушать современных режиссеров и актёров (правда, сказать им иногда нечего), выйти из зоны комфорта и всё-таки вынести собственное суждение.
А по современному искусству - есть художники (в широком смысле), которые несут уникальное содержание, побуждают нас стать шире, восприимчивее, видеть больше красок и нюансов в жизни. А есть и пустое самовыражение, которое использует совр.искусство для самолюбования и желания выделиться, не неся никакого содержания. И вот, на мой взгляд, важно уметь выходить из своей зоны комфорта и устоявшихся рамок сознания, чтоб отличать второе от первого.
А вообще, фраза "выход из зоны комфорта" мне нравится больше, чем "погружение в хаос". Выход из зоны комфорта - это всегда страшно, непривычно, но в то же время, как увлекательно! И по мне это все-таки не мрачно, а как в детстве - с радостным замиранием сердца: а что-то меня там, за этой дверью ждет?!!! Наверное, что-то интересненькое!