Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Блоги

Автор: SLucky
23.05.2016 16:28

Развивающие минутки для малышей на тему "Африка"

Всем привет! На прошлой неделе мы с Алисой занимались темой "Африка" в формате "развивающих минуток".
Это у нас такая форма организации занятий, когда я выбираю определенную тему на неделю и н
а каждый день готовлю небольшие задания по теме, минут на 5-15, но обычно они увлекают Алиску дольше. Итак, делюсь нашим планом.

День 1. Знакомство: работа с карточками, энциклопедиями.


К сожалению, карточек с животными Африки у нас не оказалось, поэтому мы посмотрели видео-ролики, почитали про животных в энциклопедии и нашли их на карте. Повторили, что такое Африка, какие животные там живут, какой там климат.

Если ваши детки уже хорошо знают основных животных Африки (обычно детки 2х лет уже их безошибочно определяют), то значит углубляем и расширяем знания: 

1-вглубь: давайте дополнительные факты о том или ином животном, ну например, жираф-самое высокое животное на свете, а чтобы напиться воды жирафы встают на колени. И далее играем так: выкладываете карточки и говорите: "Покажи, какое животное является самым высоким на свете"? Т.е. переходим от простого узнавания по внешнему виду к развитию энциклопедических знаний. Как только выучили по одному факту, добавляйте новые сведения, новую информацию о том или ином объекте.

2-вширь: изучайте более редких животных, живущих в Африке, например, жук-скарабей или египетская кобра и др.

  • Читали про животных и нашли их на карте за 15 минут

 
День 2. Сенсорная коробка под открытым небом. Природные зоны Африки.

В этот день выполняли такие задания:
 
1-сделали ревизию всех игрушек и нашли только те, которые относятся к животным Африки. Для того, чтобы выполнять упражнение было интереснее, я загадывала дочке загадки:

Царь зверей, его мы знаем,
И, конечно, уважаем.
Всем опасен его гнев.
Догадались, это — …(лев).

В воде с рыбами живёт
Очень крупный…(бегемот).

Можно с ним и поиграться.
Только надо опасаться.
Раз — и вместо всяких игр,
Вам клыки покажет…(тигр).

Он выше, чем парта,
И выше, чем шкаф.
Его вы узнали,
Ведь это…(жираф)

Крупный он и необычный,
На носу имеет рог,
Догадаются ребята,
Это точно …(носорог)

Он медлителен, велик.
К хоботу давно привык.
Всех зверей сильнее он.
Крепкий, мощный,
Сильный …(слон).

Он не может сам ругаться,
Может только лишь плеваться,
Прокатиться любит люд,
Необычен зверь…(верблюд).

Звери летнюю порой,
Собрались на водопой.
Осторожно! Быть беде.
Гляньте, …(крокодил) в воде.

2-Читали про Африку стихи "Айболит" и "Бармалей".

3-Делали сенсорную коробку (мы просто взяли фигурки животных на прогулку, у нас получилась сенсорная коробка под открытым небом), что обсуждали, играя с коробкой:

1) где живут животные (знакомились с природными зонами Африки):

  • саванны и редколесья, саванна - степь, покрытая высокой растительностью. Здесь живут: слон, жираф, страус, зебра, антилопа, буйвол, пеликаны, фламинго
  • экваториальные леса: гепард, леопард, гориллы, шимпанзе, окапи, бегемот, здесь растут бананы, кофейное дерево 
  • пустыни:верблюды, антилопы, газели, черепахи, ящерицы, змеи, ядовитые скорпионы

2) что едят: знакомились с понятиями "хищники" и "травоядные".



Мы изучили природные зоны, купали бегемота в болоте, поливали слоника водой из бутылки, т.к. ему было жарко. Испекли торт и подружили всех зверей))  Гуляли и играли по теме 1 час + 30 минут читали книжки + 10 минут разгадывали загадки и искали игрушки. Итого занимались по теме  1 ч. 40 мин.

День 3. Ритмика


В этот день с утра танцевали под песенки моих любимых Железновых, развивали чувство ритма, музыкальный слух, речь, координацию движений; поднимали настроение и снимали стрессы. А еще сделали маску жирафика и танцевали под песенку "У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде"


 

  • Танцевали 20 минут + делали маску и играли с ней еще 20 минут. Итого занимались 40 минут по теме

День 4. Конструирование

Мы работали с блоками Дьенеша. Первый уровень конструирования с блоками - конструирование методом накладывания (с этим уровнем справятся даже маленькие детки от 1,5 лет, если выбрать простой рисунок и дать только те детали, которые будут необходимы), второй уровень - выкладывание рядом по образцу, в этом случае блоки Дьенеша очень удобны, например, мама выкладывает широкими деталями, а малыш повторяет действия с помощью узких деталей. Следующий уровень - это когда малыш выкладывает объект самостоятельно по заданной схеме (Алиска пока не дошла до этого уровня)

А еще сделали жирафика из нашего любимого конструктора.

  

  •  Конструировали 30 минут

 День 5. Творчество

1.     Сделали зебру методом обрывной аппликации (нужно было разорвать кусок бумаги на полоски - у Алисы получается пока не очень хорошо, и приклеить их)

2.     Дорисовали обезьянок

3.     Познакомились с понятием "африканцы" 

 

  • Клеили и рисовали минут 25-30 

День 6. Мелкая моторика

В  этот день "шили", выкладывали гриву льва мозаикой и проходили лабиринт
 

  • Занимались 20 минут

День 7. Мультики

Смотрели такие мультики:
"Про львенка и черепаху"
"Почему у льва большая грива"
"38 попугаев" и др.

 Мультики смотрели минут 30.

 Итого, за неделю читали, смотрели, клеили, рисовали, играли по теме "Африка" 4 часа, 25 минут и даже не заметили) 

                       
Комментарии (5)
Так и вспомнила вчерашний ролик на Ютуб про малышку, которая собралась в Африку смотреть, как там дети голодают))) угорали с мужем, 3 раза пересмотрели!
Так и вспомнила вчерашний ролик на Ютуб про малышку, которая собралась в Африку смотреть, как там дети голодают))) угорали с мужем, 3 раза пересмотрели!
Вы такая молодец, с удовольствием читаю ваши заметки! А сам план занятий вы в интернете находите?
Вы такая молодец, с удовольствием читаю ваши заметки! А сам план занятий вы в интернете находите?
[quote="Емеайя"]Вы такая молодец, с удовольствием читаю ваши заметки! А сам план занятий вы в интернете находите?[/quote]спасибо, план сама придумываю, а идей в Интернете море, кое-что свое, кое-что подсмотрю, подберу материалы, которые есть дома - и получается занятие
Емеайя писал (а):Вы такая молодец, с удовольствием читаю ваши заметки! А сам план занятий вы в интернете находите?
спасибо, план сама придумываю, а идей в Интернете море, кое-что свое, кое-что подсмотрю, подберу материалы, которые есть дома - и получается занятие
Вы умница!!! Спасибо за то, что делитесь!!! (Мы сделаем также))))))))
Вы умница!!! Спасибо за то, что делитесь!!! (Мы сделаем также))))))))
[quote="akulinushka"]Вы умница!!! Спасибо за то, что делитесь!!! (Мы сделаем также))))))))[/quote]очень рада, для этого и пишу!)
akulinushka писал (а):Вы умница!!! Спасибо за то, что делитесь!!! (Мы сделаем также))))))))
очень рада, для этого и пишу!)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь