Вверх

Пароль

РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

ТОМАТИС®

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.

Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Ромашка

Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA

Блоги

Автор: Asenok
04.07.2013 16:42

про отпуск...

Простите подлеца, но я ни как не могла собраться написать поподробнее про поездку и показать фотки... у ребенка садик закрыли на месяц, так что теперь каждый день сплошной круговорот... погулять, покормить, загнать спать...плюс ко всему я председатель родительского комитета и на мне лежит организация ремонта в новой группе, куда нас перевели... да еще эта жара меня просто убивает, ни чего не хочется делать и хочется постоянно спать... Но народ требует подробностей и вот загнав ребенка спать я наконец-таки собралась поделиться своими впечатлениями :)

Фоток очень много и если кому-то хочется посмотреть все, то ищите меня в контакте или в одноклассниках, так как выкладывать все в блог не буду :) А вот буков будет много :) Так что кто не готов долго читать, может закрывать страничку :)))

Начну с того что я давно хотела съездить в Европу, но вот как то вариант автобусного тура я вообще не рассматривала, потому как безумно люблю комфорт и думала, что я такое просто не переживу... посему такое путешествие до сего времени ни как не случалось :)))

У мужа есть (даже не знаю как и назвать то) инет-друг Влад :) который живет в Одессе и занимается организацией детских фестивалей и который уже не первый год возит группы детей в различные туры по Европе и однажды он уже предлагал съездить в такой тур вместе, но в первый раз я наотрез отказалась испугавшись перспективы провести 9 дней в компании 40-50 детей :)))), но когда у самой подрос ребенок (не самый спокойный мальчик на земле точно) и когда он снова позвал нас, я согласилась, решив что если я выдерживаю своего шилопопа, то уже школьников переживу как-нибудь :)) Определившись с туром еще зимой и получив согласие бабушки на то чтобы ребенок пожил у нее полмесяца в саду начались наши бега по гос.учреждениям :) как назло в этом году у нас закончился срок у загранов, пришлось делать новые, получив заграны и дождавшись приглашение мы озадачились визами, как оказалось у нас в Кирове визы в Польшу можно сделать через тур-агенство, но получалось в два раза дороже чем если самим съездить в ближайший город, где есть представительство визовой службы... мы подумали и решили смотаться в Йошкар-Олу, 300 км. для нас уже пустяк и мы решили что утречком выедем и после обеда уже вернемся :))) наивные блин :))) приехали мы к 9 утра к офису в Йошкар-Оле, заходим и там нам мальчик сообщает что у них нет света и возможно появится только вечером (жаль что нет смайликов в блоге, а то вставила бы бьюшегося об стену, ибо настроение было именно такое)... решив, что Чебоксары не далеко от Йошкар-Олы (примерно 120 км.) и узнав что там точно есть свет :))) мы решили ехать туда... в общем с Чебоксарах после еще нескольких препятствий мы все таки сдали наши документы на визу и поехали домой... в общем забрав ребенка домой мы приехали только в 9 вечера, а не так как планировали после обеда :))) но на этом веселуха с визами не закончилась, через пару дней позвонила девочка из Чебоксар и извиняясь сказала, что она у нас забыла взять паспорта (а мы первый раз визу делали и не знали что она вклеивается прямо в загран, ну и не обеспокоились когда у нас их не взяли :) В общем курьером паспорта были досланы уже в Москву в посольство и нам оставалось только дожидаться визы... к этому времени оставалось всего 3,5 недели до выезда.... потом позвонили из курьерской службы и сказали что у мужа пришли документы (а мои блин нет (опять бьющийся смайлик))... неделю я ходила в ожидании когда же придет мой... в результате за 2 недели до выезда, когда я уже потеряла надежду на эту поездку, пришел и мой паспорт... осталось купить билеты до Бреста и обратно и собирать чемоданы :) Но с билетами опять не везуха, пришлось купить билеты на день раньше и ночевать в Бресте (как оказалось это даже лучше когда так :) Хорошо, что сейчас все можно купить через инет, билеты купили сидя вечерком дома, потом только заскочили на 5 минут на вокзал и распечатали в терминале :))) Спасибо прогрессу :)

После всех этих проблем с визой я очень переживала о том какие же детки нам достанутся и не прокляну ли я себя на второй день поездки с ними, за то что согласилась на эту авантюру :))) Но с детьми нам повезло, особых проблем не было, я больше замечала их родительниц :)) Но это отдельная история...

В общем 13.06. началось наше путешествие... вечером погрузились на поезд, утром были в Москве и так как до Брестского поезда было еще очень много времени, то решили съездить погулять в Царицыно, так как в Москве были много раз, но вот до туда так и не добрались, так что решили убить время там :)

Погуляв там, поехали ближе к вокзалу, сходили пообедали и пошли ждать наш поезд.

Вечером отправились в Брест. Приехали на следующий день днем, заселились в гостиницу, смыли двух дневную поездную грязь (вот в чем плюс ночевки в Бресте перед выездом в Европу) и пошли гулять (по пути захватив Влада) в Брестскую крепость. Ну как же, побывать в Бресте и не побывать в крепости :))) Это не по нашему :)

Нагулявшись и наболтавшись мы отправились по своим гостиницам, чтобы выспаться, так как выезд был ранним утром.

Следующим утром встретились с Владом и нашими попутчиками, которые оказались хором из г.Орел в котором было 32 ребенка возрастом примерно от 10 до 17 + 12 родительниц + руководитель и концертмейстер... в общем взрослых было более чем достаточно :))) Дождались потом еще одного молодого человека - солиста из подмосковья и погрузившись в автобус отправились в Польшу. Польша очень понравилась, своей какой-то уютностью, такие аккуратные домики и дворики, там как то спокойно и хочется там оставаться как можно дольше. Первым городом по программе был Краков, очень красивый город.

После экскурсии по Кракову поехали на ночевку в отель где-то под Ополе. До отеля добрались уже ночью в темноте, в общем не понятно куда нас привезли :)) Утром оказалось, что это совершенно потрясающий то ли пансионат, то ли санаторий на берегу обалденного озера. Перед завтраком мы успели пробежаться по территории и полюбоваться всей красотой.

В этот день мы познакомились с творчеством наших попутчиков и встретились со вторым автобусом, в котором ехали музыкальный театр из Измаила и солистка из подмосковья. У них был концерт в Ополе. Вот честно, до этого момента даже и не предполагала, что мне может понравиться детский хор :))) В общем концерт даже понравился :)))

После концерта поехали дальше... переночевали в отеле в Слубице, который где-то на границе уже с Германией. А утром отправились в Берлин.

Берлин, пожалуй единственный город в этой поездке, который как-то совсем не понравился... бетон и слишком прямые улицы как-то давили... а еще в этот день в Берлине должен был выступать Обама, из-за чего перегородили половину улиц, кругом полиция, военные, бронетранспортеры... может еще и это сказалось на общем впечатлении :) В Берлине было много свободного времени и мы смогли спокойно посидеть и пообщаться без кучи посторонних людей и еще познакомились с гидом второго автобуса который к тому же оказался тестем Влада :))))

Дальше нам предстоял первый ночной переезд из Германии во Францию. Вопреки моим ожиданиям ночью спалось вполне нормально :))

Франция встретила нас грозой, ливнем и холодом, но пока доехали до Парижа погода вроде стала немного лучше, но в приципе погода во Франции нас не очень баловала, периодически поливал дождик, солнышко то выглядывало, то пропадало... в общем как то не понятно было как одеться чтобы не замерзнуть или не запариться :))) Когда въехали в Париж было полное ощущение что в Москву въехали, только таблички все на французском... а так все так же как и в Москве... офигенные пробки, высотки, грязь и куча приезжих... безумно много афро-американцев и арабов... в общем не смотря на все красоты Парижа, город не произвел сильного впечатления и второй раз туда не тянет совсем, точно так же как не тянет в Москву.

В первый день у нас был только кораблик по Сене, на второй день был еще один концерт у наших деток, обзорная экскурсия по городу и экскурсия на Эфелеву башню.

На третий день был Диснейленд на целый день, в котором бы покатались на самых экстремальных аттракционах, после каждого из них я материлась и говорила, что ни куда больше не пойду :)))

После Диснейленда был снова ночной переезд в Германию, на сей раз в Дрезден. В отличии от Берлина, Дрезден очень впечатлил и понравился.

Дальше поехали в долгожданную Чехию :))) Хоть и была я уставшая и хотела спать, но как только переехали границу с Чехией за окном автобуса началась такая красота, что меня чуть не порвало, сон сразу испарился и я во все глаза смотрела на потрясающую природу. По пути вот такой замок удалось заснять на горе.

Отели в поездке были разные, но самый лучший оказался в Праге :) Большущий на столько, что мы даже встретили там группу детей из Кирова и мало того, что группа из Кирова, так еще и организатором этой группы была бывший руководитель моего мужа по танцам :) Вот уж неожиданность была :)

Прага очень понравилась, мы решили, что потом съездим отдельно только в Чехию, чтобы побыть подольше в Праге и поездить еще по другим городам.

В свободное время купили ребенку в Праге самокат :) Так что теперь ребенок рассекает на колобежке привезенной из Чехии :)))

Дорога домой уже не интересна, автобус, расставание с попутчиками, поезд и еще поезд и мы дома в 2 ночи 26.06.

Зная, что семейство Влада следит за моим блогом, хочу еще раз поблагодарить его от нас с Ромкой за это путешествие, за то что вытащил нас, за приятное общение и кучу положительных эмоций. Привет Анюте, Данику и Владимиру Павловичу!

Спасибо тем, кто дочитал или досмотрел :)))