Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Контактные линзы с доставкой на дом
Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Телефоны:
+7 912 827-36-26,
+7 900 526-0-444

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 

Детские праздники, игровая комната. АКЦИЯ!*
Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 21-00-89

Возрастное ограничение: 0+

*Одно посещение игровой комнаты до 2-х часов бесплатно (1 час бесплатно всем, 2 часа бесплатно - с упоминанием о нас в ваших соцсетях или вашим фото/видео в наших соцсетях по паролю "ЕЖИ Кировчанка"). Акция действует до 28.02.2021 г.  

Растяжка и гибкость для детей и взрослых
AcroHall

Студия спорта

vk.com/acrohall_studiya_sporta

АкроХолл
Киров, ул. Верхосунская, 22
(р-н ТЦ «Mix»). Тел: 45-03-53 

ЖАРА 2020! Освежись с Mohito от КРАСОТА profi!*
КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

*Подробности у продавцов- консультантов сети магазинов КРАСОТА profi. Красота профи, Мохито.  

Скидка 20% на подарочные сертификаты! Скидка 30% на абонемент!*
Гладкая Я

Студия красоты

gladkayaya.ru
vk.com/gladkaya.kirov

Киров, ул.Дерендяева, 78 (Росинка Бис, 3 этаж).
Тел: +7 953-675-2217, 79-35-00

*Подробности по тел: 79-35-00.
О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом.  

Обучение чтению. Подготовка к школе. Логопед. Дефектолог. Развитие детей с 2 до 7 лет.
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.
*Подробности по тел: 8-912-718-91-94 

Блоги

Автор: Natakopirka
28.01.2021 06:30

Про мужские и женские тексты (продажникам на заметку)

Хм, такое бывает? Конечно, название я придумала сама. Но суть в том, что для мужской и женской аудитории нужны разные тексты. Кажется, один из них с Марса, другой с Венеры. Помните ведь? Сейчас поясню.

Дамы существа эмоциональные, спонтанные, не поддаются логическому объяснению. Вспомните, сколько раз с вами случалось, что идете в магазин за хлебушком, а возвращаетесь с новой сумочкой. А? Я постоянно прихожу домой не с теми покупками, за которыми отправляюсь. Из ума выжила? Неее. Все дело в эмоциях.

Женщина увидела, услышала, прочувствовала и все – загорелась, туши пожар. Поэтому, если ваша аудитория дамская, дайте ей огня, то бишь эмоций. Нарисуйте картинку, как она похорошеет, как изменится ее жизнь после покупки. Если сумеете задеть тонкие струны женской организации, она ваша навеки. Понимаете, о чем я?

С мужчинами ни чуть не сложнее, просто нужен заход с другой стороны. Их красивостью и соплями не проймешь. Они совершают покупки обдуманно, взвешенно, принимают решение несколько дней. Мужики «твердый» пол, им нужны аргументы и факты. Я сейчас не про газетное издание. Позволите слезоточивое объяснение, попадете в список тотального игнорирования. Поэтому в текстах для мужчин всегда поясняйте, аргументируйте, доказывайте.

Хитрости просты и универсальны. Помните, женщинам – красоту и эмоции, мужчинам – факты и обоснование. Это касается не только текстов. Что-то продаете, учитывайте сей момент при общении с покупателями. И все, успех в вашем кошельке в купюрном выражении.

Берите на вооружение!

                       
Комментарии (2)
Вы правы, но потребитель делится не только на мужчин и женщин. Категорий гораздо больше: по возрасту (дети, пенсионеры), по профессиональным интересам, по семейному положению, по увлечениям и т.д. И ко всем нужно уметь найти подход!
Вы правы, но потребитель делится не только на мужчин и женщин. Категорий гораздо больше: по возрасту (дети, пенсионеры), по профессиональным интересам, по семейному положению, по увлечениям и т.д. И ко всем нужно уметь найти подход!
[quote="сулико"]Вы правы, но потребитель делится не только на мужчин и женщин. Категорий гораздо больше: по возрасту (дети, пенсионеры), по профессиональным интересам, по семейному положению, по увлечениям и т.д. И ко всем нужно уметь найти подход![/quote]Разумеется. Это все называется Целевая аудитория. В тексте идет речь именно о М и Ж
сулико писал (а):Вы правы, но потребитель делится не только на мужчин и женщин. Категорий гораздо больше: по возрасту (дети, пенсионеры), по профессиональным интересам, по семейному положению, по увлечениям и т.д. И ко всем нужно уметь найти подход!
Разумеется. Это все называется Целевая аудитория. В тексте идет речь именно о М и Ж
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь