Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Материнский капитал на покупку
и строительство жилья.*
Задайте вопрос здесь »
Гарант

Финансовая группа

Киров, ул. Воровского, 50/1.
Тел: 219-999

www.garant43.ru

*Подробнее: www.garant.ru.
ООО «Финанс». 

Приглашаем будущих
абитуриентов и их родителей
1 октября в 12:00.
Вятcкий государственный университет

Университет

www.vyatsu.ru
vk.com/vyatsu

Киров, ул. Московская, 36
Тел: 64-89-89, 74-29-29
0+ 

Знаменитая династия цирковых
артистов c историей в 180 лет
представляет новый спектакль!
Цирк

Кировский Государственный Цирк

www.circus-kirov.ru

Киров, Октябрьский пр-т, 147
Тел: 57-79-11, 54-11-36  

Студия творчества от 1,5 лет.
Рисование пальчиками, лепка
аппликация и многое другое!
Престиж

Образование и подготовка к школе

www.prestige-gimnasia.ru

Киров, ул. Дерендяева, 112
Тел: 67-95-61, 78-07-65 

Удобная, теплая, износостойкая
детская зимняя одежда
в магазинах Richi.
Richi

Магазин эксклюзивной
одежды и обуви

vk.com/richitime

Ричи
Киров, ул. Воровского, 43
ТЦ «Европейский»
Тел: 20-51-16  

С 30 сентября по 1 октября
в честь для пожилых людей
скидка 12% на все!*
AleksaFlex

Салон ортопедических матрасов

aleksaflex.ru

Киров, ТЦ «Green Haus», ул. Ленина, 205, 2 этаж. Тел: 43-30-38.

Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 43-а, ТЦ «Русь» 2 этаж, тел: 8-912-362-02-03.

Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 9, 1 этаж, ТЦ «Пирамида». Тел: 8-982-383-10-38.

* При предъявлении пенсионного удостоверения, кроме акционных товаров. 

Супер цена на большие мешки
корма Hills для стерилизован-
ных кошек!
Зверье мое

Сеть профессиональных
зооцентров

Тел: 8-800-550-43-20

Все адреса
www.moezoo.ru

Хиллс.
*Подробности по телефону
8-953-947-11-23. 

Оформление+окрашивание бро-
вей 500. Ламинирование ресниц
1100. Макияж+укладка 1400.
Элла Сенникова

Визажист, бровист

vk.com/ellamakeupkirov @ella_ovchinnik29

Киров, ул. Спасская, 57
Тел: 8-951-349-02-22

Цены указаны в рублях. *Подробности акции по тел: 8-951-349-02-22 

Старейшая футбольная школа
города проводит набор мальчи-
ков и девочек 2004-2012 г.р.
Динамо

Учебный центр

www.security43.ru/security

Киров, ул. Московская, 1-в
Тел: 46-11-81

*Подробности по тел: 46-11-81
0+ 

В «Мире ковров» распродажа линолеума! Скидки до 25%.*
Мир ковров

Магазин напольных покрытий

Киров, ул.Базовая, 10.
Тел: 447-047
Киров, ул. Ленина, 190.
Тел: 442-887

*Подробности по тел: 447-047, 442-887. 

Скидки до 50%, ставка от 7,4%,
квартиры от 590 000 р. Экскур-
сия в 13:00 ул. Воровского, 21.
Руснедвижимость

Агентство недвижимости

Киров, ул. Воровского 21
Тел: 555-000, 326-300

www.rn43.ru

*Ипотечный кредит представляет АО КБ «Хлынов»(Лиц.№ 254 от 29.01.2016 г), ПАО «ВТБ24» (Лиц. №1623 от 29.10.2014 г.), ПАО «Сбербанк» (Лиц. №1481 от 08.08.2012г.) на покупку нового или вторичного жилья, первоначальный взнос от 20% стоимости жилья; срок кредита от 3 лет до 30 лет; размер кредита до 3 миллионов рублей, сумма ежемесячного платежа индивидуальна для каждого получателя кредита; страхование жизни заёмщика по тарифам страховых компаний. Подробности в Центральном офисе ГК «Руснедвижимость», ул. Воровского,21 или по тел: 555-000, 260-260. Предложение не является публичной офертой. 0+  

Усадьба Ивана Царевича скидки
на ранние оплаты выпускных в
сентябре до 20%.*
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, М.Гвардии, 43-б, оф. 305

Тел: 49-43-66, 77-56-06 *Подробности по тел: 49-43-66, 77-56-06  

Блоги

Автор: Larisaka
16.05.2017 13:53

Присоединить к выпускницам детей из младших классов

      Сейчас как всегда назревает пора выпускных. Это и последние испытания перед экзаменами, и сами экзамены, и начало взрослой жизни. Девушки, которые совсем скоро закончат школу, уже обдумывают какие будут себе выбирать наряды, как будут выглядеть. Иными словами, будут блистать и как сыр в масле кататься. Кстати, многие из них ради вечерних платьев в пол как раз и ждут выпускного.

     А что же чувствуют дети других классов? Они не выпускаются, а лишь оканчивают учебный год. Им еще учиться, но это не означает что они должны быть обделены такими красивыми мероприятиями. Очень неприятно выглядит такое противопоставление между девочками, которые оканчивают учебный год, и выпускниками, которые оканчивают школу.

    Тем девочкам, которые оканчивают учебный год, тоже необходимо красивое мероприятие с вечерним платьями в пол и с вечерними прическами. Таким образом тоже своеобразный выпускной.  Конечно самый хороший вариант - проводить выпускные не только для тех кто заказывает 11 класс, но и для тех кто просто заканчивает учебный год. Чтобы примерить красивые вечерние платья, прически, туфли на каблуках могли не только взрослые выпускницы, но и девочки, которым еще учиться. Но к сожалению проводить отдельный выпускной для каждого класса вряд ли кто-то будет.

    В таком случае необходимо приглашать на выпускные детей из промежуточных классов. Тоже всем девочкам сделать шикарные взрослые вечерние прически, разрешить надеть туфли на каблуках в коем веке, а самое главное - сшить всем девочкам, пусть и маленьким, вечерние платья в пол как у взрослых выпускниц. И это будет самое счастливое время не только для тех кто окончил школу, но и для тех, кому еще учиться. И кстати! Данное мероприятие, где выпускницы и школьницы все вместе даст последним дополнительный стимул и желание к учебе, а значит скажется на успеваемости в более лучшую сторону.

 

                       
Комментарии (21)
Может быть достаточно выпусктных ??? Садик,начальная школа 8 и 11 класс .
Может быть достаточно выпусктных ??? Садик,начальная школа 8 и 11 класс .
Обязательно надо надеть выпускное платье в пол, а если сшить или купить нет возможности, можно взять свадебное у мамы или другой родственницы. А прическу можно сделать самим по видеоурокам из интернета.
Обязательно надо надеть выпускное платье в пол, а если сшить или купить нет возможности, можно взять свадебное у мамы или другой родственницы. А прическу можно сделать самим по видеоурокам из интернета.
бред какой-то,выпускной-это прощание с детством как бы,ребята реально взрослеют,приходит осознание новой жизни.. это прощание с одноклассниками,которых может никогда больше не увидишь,но они же оставили какой-то след в душе.. т.е. это именно прощание со школой,с людьми,которых там узнал,с самими стенами,а не просто окончание учебного года,как можно приравнивать к окончанию других классов? тоже считаю,что как-то много выпускных,хватит садика и 11 класса,если раньше куда-то перешёл,значит ,с теми уже ребятами и выпустится.
бред какой-то,выпускной-это прощание с детством как бы,ребята реально взрослеют,приходит осознание новой жизни.. это прощание с одноклассниками,которых может никогда больше не увидишь,но они же оставили какой-то след в душе.. т.е. это именно прощание со школой,с людьми,которых там узнал,с самими стенами,а не просто окончание учебного года,как можно приравнивать к окончанию других классов?
тоже считаю,что как-то много выпускных,хватит садика и 11 класса,если раньше куда-то перешёл,значит ,с теми уже ребятами и выпустится.
[quote="Про_люboBь"]Обязательно надо надеть выпускное платье в пол, а если сшить или купить нет возможности, можно взять свадебное у мамы или другой родственницы. А прическу можно сделать самим по видеоурокам из интернета.[/quote]Зачем далеко ходить? Можно сшить самим по видеоурокам из интернета. Главное чтобы ыбло вечернее платье у девочки. И кстати, на выпускной после 11 класса всегда находят возможность сшить. Значит найдут возможность достать платье и для девочки ранних классов.
Про_люboBь писал (а):Обязательно надо надеть выпускное платье в пол, а если сшить или купить нет возможности, можно взять свадебное у мамы или другой родственницы. А прическу можно сделать самим по видеоурокам из интернета.
Зачем далеко ходить? Можно сшить самим по видеоурокам из интернета. Главное чтобы ыбло вечернее платье у девочки. И кстати, на выпускной после 11 класса всегда находят возможность сшить. Значит найдут возможность достать платье и для девочки ранних классов.
[quote="TashaSh"]бред какой-то,выпускной-это прощание с детством как бы,ребята реально взрослеют,приходит осознание новой жизни.. это прощание с одноклассниками,которых может никогда больше не увидишь,но они же оставили какой-то след в душе.. т.е. это именно прощание со школой,с людьми,которых там узнал,с самими стенами,а не просто окончание учебного года,как можно приравнивать к окончанию других классов? тоже считаю,что как-то много выпускных,хватит садика и 11 класса,если раньше куда-то перешёл,значит ,с теми уже ребятами и выпустится.[/quote]Вот мы с дочкой и считаем несправедливым что вечерние платья как на фото можно одевать только при вступлении во взрослую жизнь, а дети как будто их недостойны. Меня то и возмущает, что таких платьев и причесок не может быть у детей.
TashaSh писал (а):бред какой-то,выпускной-это прощание с детством как бы,ребята реально взрослеют,приходит осознание новой жизни.. это прощание с одноклассниками,которых может никогда больше не увидишь,но они же оставили какой-то след в душе.. т.е. это именно прощание со школой,с людьми,которых там узнал,с самими стенами,а не просто окончание учебного года,как можно приравнивать к окончанию других классов?
тоже считаю,что как-то много выпускных,хватит садика и 11 класса,если раньше куда-то перешёл,значит ,с теми уже ребятами и выпустится.
Вот мы с дочкой и считаем несправедливым что вечерние платья как на фото можно одевать только при вступлении во взрослую жизнь, а дети как будто их недостойны. Меня то и возмущает, что таких платьев и причесок не может быть у детей.
По-моему это уже было, опять обострение
По-моему это уже было, опять обострение
[quote="Larisaka"][quote="TashaSh"]бред какой-то,выпускной-это прощание с детством как бы,ребята реально взрослеют,приходит осознание новой жизни.. это прощание с одноклассниками,которых может никогда больше не увидишь,но они же оставили какой-то след в душе.. т.е. это именно прощание со школой,с людьми,которых там узнал,с самими стенами,а не просто окончание учебного года,как можно приравнивать к окончанию других классов? тоже считаю,что как-то много выпускных,хватит садика и 11 класса,если раньше куда-то перешёл,значит ,с теми уже ребятами и выпустится.[/quote]Вот мы с дочкой и считаем несправедливым что вечерние платья как на фото можно одевать только при вступлении во взрослую жизнь, а дети как будто их недостойны. Меня то и возмущает, что таких платьев и причесок не может быть у детей.[/quote]Никого не слушайте, сделайте праздник сами. А по поводу свадебного платья. если не хочется белое, то можно украсить чем-нибудь другого цвета, например надеть жакет поверх, пришить цветные оборки, украсить цветами, ими же прическу можно украсить. Будет красиво и празднично.
Larisaka писал (а):
TashaSh писал (а):бред какой-то,выпускной-это прощание с детством как бы,ребята реально взрослеют,приходит осознание новой жизни.. это прощание с одноклассниками,которых может никогда больше не увидишь,но они же оставили какой-то след в душе.. т.е. это именно прощание со школой,с людьми,которых там узнал,с самими стенами,а не просто окончание учебного года,как можно приравнивать к окончанию других классов?
тоже считаю,что как-то много выпускных,хватит садика и 11 класса,если раньше куда-то перешёл,значит ,с теми уже ребятами и выпустится.
Вот мы с дочкой и считаем несправедливым что вечерние платья как на фото можно одевать только при вступлении во взрослую жизнь, а дети как будто их недостойны. Меня то и возмущает, что таких платьев и причесок не может быть у детей.
Никого не слушайте, сделайте праздник сами.
А по поводу свадебного платья. если не хочется белое, то можно украсить чем-нибудь другого цвета, например надеть жакет поверх, пришить цветные оборки, украсить цветами, ими же прическу можно украсить. Будет красиво и празднично.
Очередная тупость...
Очередная тупость...
И снова здравствуйте))))
И снова здравствуйте))))
Ага, только недавно вспоминала: что-то про свадебные платья давно ничего небыло. Не совсем про свадебные здесь, но автор тот же, похоже.
Ага, только недавно вспоминала: что-то про свадебные платья давно ничего небыло. Не совсем про свадебные здесь, но автор тот же, похоже.
Автор, нарядитесь в платье в пол, и с прической ходите по дому, или мусор выносить, или в магазин, раз уж вам так хочется при любом удобном случает покрасоваться в платье. Очередной всплеск, короче, весна, обострение...
Автор, нарядитесь в платье в пол, и с прической ходите по дому, или мусор выносить, или в магазин, раз уж вам так хочется при любом удобном случает покрасоваться в платье.
Очередной всплеск, короче, весна, обострение...
[quote="AnnaZab"]Ага, только недавно вспоминала: что-то про свадебные платья давно ничего небыло. Не совсем про свадебные здесь, но автор тот же, похоже.[/quote]Да, да,такие же мысли меня посещали)))) И на тебе, пожалуйста! Мне смешно))))
AnnaZab писал (а):Ага, только недавно вспоминала: что-то про свадебные платья давно ничего небыло. Не совсем про свадебные здесь, но автор тот же, похоже.
Да, да,такие же мысли меня посещали)))) И на тебе, пожалуйста! Мне смешно))))
Внимания, видимо, не хватает. Кто ж мешает. наряжайтесь и устраивайте праздник! Лично я считаю, это перебор...
Внимания, видимо, не хватает. Кто ж мешает. наряжайтесь и устраивайте праздник! Лично я считаю, это перебор...
[quote="AnnaZab"]Ага, только недавно вспоминала: что-то про свадебные платья давно ничего небыло. Не совсем про свадебные здесь, но автор тот же, похоже.[/quote]О том же подумала при прочтении. Малограмотный пиар вечерних платьев и причесок...
AnnaZab писал (а):Ага, только недавно вспоминала: что-то про свадебные платья давно ничего небыло. Не совсем про свадебные здесь, но автор тот же, похоже.
О том же подумала при прочтении. Малограмотный пиар вечерних платьев и причесок...
да, одно и тоже периодически всплывает про платье в пол... то для садиков то для школьниц
да, одно и тоже периодически всплывает про платье в пол... то для садиков то для школьниц
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь