Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Логопеды высшей категории.
Метод Томатис® (3 уровень).
Ваш логопед

Центр коррекции и развития речи

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров. ул. Московская, 24а
Тел: 47-77-15 

Яркие Дни рождения! 170 кв. м. развлечений для праздника. Акция: анимация бесплатно.*
Радуга

Детский досуговый центр

Киров, ул. Сурикова, 14 /1
Тел: 44-00-34, +7-909-717-0022
vk.com/radugaroom

*Подробности по тел: 44-00-34, +7-909-717-00-22 

Колье на леске от 530 руб — тренд сезона!
Золото Русских

Сеть ювелирных магазинов

ТЦ Европейский, Воровского, 43,
1 этаж, тел. 43-94-01
ТЦ Максимум, Пролетарская, 15,
1 этаж, тел. 43-01-01
ТЦ Глобус, Воровского, 135,
2 этаж, тел. 43-54-01

zolotorusskikh.ru
instagram.com/zolotorusskikh 

Записывайтесь на новую весен-
нюю программу «Весенние сказочные игры»!
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Обучение чтению по Кубикам Зайцева. Занятия для детей 4-7 лет. Запись на 15 января!
ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94 

Загар визуально прячет пару кг!
Плюс лифтинг-эффект и увла-
жнение кожи!
Шелк

Салон красоты и SPA

vk.com/sk_shelk
instagram.com/sk_shelk_kirov

Киров, ул. Мопра 26-г.
Тел: 45-35-05

*Подробности по тел:
8-922-995-35-05.
О наличии противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом. 

Блоги

Автор: Masha-russia
05.11.2013 22:29

любимая работа

Каких нас любит начальство?мое любит лесть, чтобы я умела врать всем, кроме них, любят заменяемость одного другим (ну если болеет), а еще больше если 1 может заменять 3. Я могу это все, но не хочу. Поэтому я-добровольно сокращенный по собственному желанию.

                       
Комментарии (27)
Спасибо всем кто ранее советовал уволиться, я так и сделала
Спасибо всем кто ранее советовал уволиться, я так и сделала
наверно, вы на правильном пути.
наверно, вы на правильном пути.
[quote="юмама"]наверно, вы на правильном пути.[/quote] надеюсь, намерена сменить поле деятельности, но не сильно
юмама писал (а):наверно, вы на правильном пути.
надеюсь, намерена сменить поле деятельности, но не сильно
Сфера деятельности не торговля? Я только в торговле встретилась с таким, что первонаперво ценно как искусно ты умеешь обманывать , льстить и выслуживать начальству. Ох как меня не любили в торговле, аж ненавидели, когда я принципиально отказывалась просрок рекомендовать покупателям.
Сфера деятельности не торговля? Я только в торговле встретилась с таким, что первонаперво ценно как искусно ты умеешь обманывать , льстить и выслуживать начальству. Ох как меня не любили в торговле, аж ненавидели, когда я принципиально отказывалась просрок рекомендовать покупателям.
Желаю удачи!)
Желаю удачи!)
[quote="Мама сынули"]Сфера деятельности не торговля? Я только в торговле встретилась с таким, что первонаперво ценно как искусно ты умеешь обманывать , льстить и выслуживать начальству. Ох как меня не любили в торговле, аж ненавидели, когда я принципиально отказывалась просрок рекомендовать покупателям.[/quote] Вы поняли меня!!!
Мама сынули писал (а):Сфера деятельности не торговля? Я только в торговле встретилась с таким, что первонаперво ценно как искусно ты умеешь обманывать , льстить и выслуживать начальству. Ох как меня не любили в торговле, аж ненавидели, когда я принципиально отказывалась просрок рекомендовать покупателям.
Вы поняли меня!!!
Вы можете пойти не в розничную торговлю. ну например торговым представителем.
Вы можете пойти не в розничную торговлю. ну например торговым представителем.
[quote="Ю-ю"]Вы можете пойти не в розничную торговлю. ну например торговым представителем.[/quote] об этом и думаю,ну или примерно
Ю-ю писал (а):Вы можете пойти не в розничную торговлю. ну например торговым представителем.
об этом и думаю,ну или примерно
Я думаю у вас получится, с вашим.то опытом. Вот сегодня видела бегушку по тнт, требуетсяменеджер по продажам на мебельное производство.
Я думаю у вас получится, с вашим.то опытом. Вот сегодня видела бегушку по тнт, требуетсяменеджер по продажам на мебельное производство.
хотелось бы услушать мнение другиз. за что Вас любит или хотело бы любить начальство?
хотелось бы услушать мнение другиз. за что Вас любит или хотело бы любить начальство?
[quote="Ю-ю"]Я думаю у вас получится, с вашим.то опытом. Вот сегодня видела бегушку по тнт, требуетсяменеджер по продажам на мебельное производство.[/quote] Менеджер по продажам-это опять впаривать, не зависимо от качества. Не хочу врать вообще, я это делать не умею и не хочу
Ю-ю писал (а):Я думаю у вас получится, с вашим.то опытом. Вот сегодня видела бегушку по тнт, требуетсяменеджер по продажам на мебельное производство.
Менеджер по продажам-это опять впаривать, не зависимо от качества.
Не хочу врать вообще, я это делать не умею и не хочу
менеджер по продажам - это как раз не впаривать, а выстраивать партнерские отношения с клинтом, чтоб он стал постоянным))) а впаривать - на один раз))) хорошее начальство "любит" ,правильнее сказать ценит - за результат работы. все остальные варианты - неправильные, меняем начальство!!! вернее работодателя)))
менеджер по продажам - это как раз не впаривать, а выстраивать партнерские отношения с клинтом, чтоб он стал постоянным))) а впаривать - на один раз)))
хорошее начальство "любит" ,правильнее сказать ценит - за результат работы.
все остальные варианты - неправильные, меняем начальство!!! вернее работодателя)))
у нас начальство любит, если сотрудник работает по привычной им схеме, думает по шаблону. коллега и директор постоянно горячо спорят на повышенных тонах))) хотя результат есть, но методы различаются)) т.е. руководство считает, что правильно только так, и если кто то делает не так, значит подвергает сомнению мудрость руководства)))
у нас начальство любит, если сотрудник работает по привычной им схеме, думает по шаблону. коллега и директор постоянно горячо спорят на повышенных тонах))) хотя результат есть, но методы различаются)) т.е. руководство считает, что правильно только так, и если кто то делает не так, значит подвергает сомнению мудрость руководства)))
Осуждать действия других людей просто. А вы поставьте себя на место вашего начальника. Руководить людьми не так просто и каждый использует свои методы работы. Если вы считаете, что сможете лучше, то дерзайте!!! Пока что у вас в этом деле нет никаких результатов, так на каких основаниях вы даете оценку?!
Осуждать действия других людей просто.
А вы поставьте себя на место вашего начальника.
Руководить людьми не так просто и каждый использует свои методы работы.
Если вы считаете, что сможете лучше, то дерзайте!!!
Пока что у вас в этом деле нет никаких результатов, так на каких основаниях вы даете оценку?!
Если это ко мне, то отвечаю) Это мой взгляд со стороны, я на другой должности. Я не осуждаю, а описываю ситуацию в нашем офисе и отвечаю на вопрос в блоге. Директор, например, хочет, чтобы продажник звонил много, а продажник звонит немного, но результативно. Или вопрос стоимости. Продажник советуется с диром, что предложить, а дир просит сначала узнать, сколько клиент готов платить. Т.е. я прихожу за товаром, спрашиваю у продавца, сколько стоят Люляки, а он мне - а сколько вы готовы за них отдать? Я не разбираюсь в области, я не знаю адекватных цен, не знаю, на сколько они качественные, и мне еще не называют цену. Я лучше пойду в магазин, где мне скажут цену на Люляки, и я уже решу, согласна я платить эту сумму или нет, возможно продавец сделает мне скидку или более выгодное предложение во время общения, уболтает меня на более высокую цену. Директор всегда говорит, что так не надо было делать, или "почему вы это не сделали?" (про одно и то же))) А коллега с этим не мирится и спорит (что я бы не стала делать на его месте) Конечно, я скорее всего что-то не понимаю, поэтому в этой отрасли и не работаю =)
Если это ко мне, то отвечаю) Это мой взгляд со стороны, я на другой должности. Я не осуждаю, а описываю ситуацию в нашем офисе и отвечаю на вопрос в блоге.

Директор, например, хочет, чтобы продажник звонил много, а продажник звонит немного, но результативно. Или вопрос стоимости. Продажник советуется с диром, что предложить, а дир просит сначала узнать, сколько клиент готов платить. Т.е. я прихожу за товаром, спрашиваю у продавца, сколько стоят Люляки, а он мне - а сколько вы готовы за них отдать? Я не разбираюсь в области, я не знаю адекватных цен, не знаю, на сколько они качественные, и мне еще не называют цену. Я лучше пойду в магазин, где мне скажут цену на Люляки, и я уже решу, согласна я платить эту сумму или нет, возможно продавец сделает мне скидку или более выгодное предложение во время общения, уболтает меня на более высокую цену.
Директор всегда говорит, что так не надо было делать, или "почему вы это не сделали?" (про одно и то же))) А коллега с этим не мирится и спорит (что я бы не стала делать на его месте)

Конечно, я скорее всего что-то не понимаю, поэтому в этой отрасли и не работаю =)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь