Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Блоги

Автор: keleny
25.03.2017 01:40

Большие игрушки для больших мальчиков

Недельку назад ездили в Москву. Одна цель поездки была рабочая, я о ней уже писала. А вторая - развлекательная. Я решила, что уже пришла пора вручить мужу подарок, который я ему сделала на 23 февраля - полет на авиа симуляторе.
Представляете, что такое авиасимулятор? Это самая штука, на которой тренируются пилоты - в точности воссозданная кабина самолета со всеми приборами, ручками, переключателями и т.п. Комьютеризированная, фиксирующая любые действия сидящих в ней людей и позволяющая создать любые условия и ситуации с которыми может столкнутся пилот в настящем полете.

 

 

Авиасимулятор расположен на подвижной платформе, снабжен специальными видео экранами и потому предполагается, что для находящихся в нем людей все происходящее - крен самолета, задирание или опускание носа, турбулентность, жесткая посадка - кажется очень реальным.
Ну-у-у... Муж, участвовавший в полете в качестве пилота остался доволен, я, летевшая в качестве пассажира, не очень.
Нет, сначала все было замечательно и, когда мы вошли в кабину, все действительно казалось очень реальным - аэропорт за окнами, стоящие вдали самолеты, взлетная полоса. Потом был краткий инструктаж и, наконец, взлет.

 

 

А потом пошел полет над аэропортом, в течение которого основной задачей первого пилота - моего мужа - было вести самолет (Airbus - мы летали на нем) так, чтобы он не уходил ни в сторону, ни выше, ни ниже от перекрестья прицела, высвечивающегося на одном из приборов на панели. Управлялся Airbus джойстиком и левой рукой (как и в реальности).

 

 

Взлет был довольно похож на настоящий. И по мелькающей за окном картинке, и по звукам набирающего мощь мотора, и по силе, вдавливающей нас в кресла. А вот когда начался полет...
Все внимание мужа уходило на то, чтобы удержать тяжеленный самолет в нужном эшелоне. Airbus оказался довольно самостоятельным существом и стоило только первому пилоту чуть-чуть отвлечься, как воздушная машина норовила сбиться с курса. А возврат ее обратно требовал довольно больших усилий.

 

 

Итак, муж был занят управлением, но я-то нет. И потому с большим интересом озиралась по сторонам. И вот тут к моему разочарованию картинка за окнами перестала передавать реальность: домики, мелькающие внизу, светились пикселями, двигались рывками, одним словом ярко демонстрировали все отрицательные моменты плохой компьютерной графики. Плюс к этому, когда я привстала с сиденья, я обнаружила что вижу низ и верх натянутого вокруг кабины экрана. И, к сожалению, с этого все очарование полета пропало. Я перестала воспринимать происходящее, как полет на настоящем самолете.

 

 

Впрочем при посадке графика стала получше и ощущение реальности в какой-то степени снова вернулось. Конечно, нас несколько занесло - частично из-за неопытности пилота, летящего на Airbus в первый раз в жизни, частично из-за сложных полетных условий - мы попросили поставить грозу и бурю. В конце-концов мы все-таки благополучно сели, правда, чуть не выехав за пределы взлетной полосы.

 

 

Муж выбрался из кабины довольный и заявил, что ему все понравилось и в следующий раз не прочь полетать на Боинге. Мда... Придется мне, видимо, поискать и такую игрушку...

                       
Комментарии (6)
Получается человек с улицы может управлять самолетом? Без профподготовки?
Получается человек с улицы может управлять самолетом? Без профподготовки?
[quote="Сенечка77"]Получается человек с улицы может управлять самолетом? Без профподготовки?[/quote]Ну, когда я собиралась на этот авиасимулятор, то в озадаченности думала также: зачем тогда пилотов так долго учат, если можно прийти, совершить несколько полетов и - пожалуйста! - все готово. Но на самом деле, думаю, что все не так просто. Во-первых, в авиасимуляторе (как в реальном самолете) была куча приборов. Нам объяснили назначение всего лишь нескольких. Но ведь остальные-то тоже для чего-то нужны. Но познакомить со всеми человека ними в рамках получасового или часового полета невозможно. Во-вторых, мы совершали два взлета и две посадки. Первая была тренировочная и муж только рулил, то есть старался не промахнуться по полосе. Во второй посадке он уже делал что-то еще. Кажется включал посадочные фары, выдвигал элероны, снижал скорость. Но, думаю, что это не все, что должен делать настоящий пилот при посадке. Например, когда мы уже налетались и делились с друг другом впечатлениями в кафе, мы вдруг сообразили, что муж не выполнял торможение - чтобы самолет остановился на взлетной полосе. То есть, получается, его выполнял за пилота инструктор. Ну и, думаю, еще кучу вещей также делала инструктор
Сенечка77 писал (а):Получается человек с улицы может управлять самолетом? Без профподготовки?
Ну, когда я собиралась на этот авиасимулятор, то в озадаченности думала также: зачем тогда пилотов так долго учат, если можно прийти, совершить несколько полетов и - пожалуйста! - все готово. Но на самом деле, думаю, что все не так просто.
Во-первых, в авиасимуляторе (как в реальном самолете) была куча приборов. Нам объяснили назначение всего лишь нескольких. Но ведь остальные-то тоже для чего-то нужны. Но познакомить со всеми человека ними в рамках получасового или часового полета невозможно.
Во-вторых, мы совершали два взлета и две посадки. Первая была тренировочная и муж только рулил, то есть старался не промахнуться по полосе. Во второй посадке он уже делал что-то еще. Кажется включал посадочные фары, выдвигал элероны, снижал скорость. Но, думаю, что это не все, что должен делать настоящий пилот при посадке. Например, когда мы уже налетались и делились с друг другом впечатлениями в кафе, мы вдруг сообразили, что муж не выполнял торможение - чтобы самолет остановился на взлетной полосе. То есть, получается, его выполнял за пилота инструктор. Ну и, думаю, еще кучу вещей также делала инструктор
Очень интересный блог! Спасибо. Папа летал в молодости, говорит, что самолетом легче управлять,чем машиной)) Впрочем, в пору его молодости и самолеты были попроще. Вот думаю не сделать ли ему такой подарок, как полет на авиа симуляторе. Только в Москву его будет сложно выманить. Сколько стоит?
Очень интересный блог! Спасибо.
Папа летал в молодости, говорит, что самолетом легче управлять,чем машиной)) Впрочем, в пору его молодости и самолеты были попроще. Вот думаю не сделать ли ему такой подарок, как полет на авиа симуляторе. Только в Москву его будет сложно выманить.
Сколько стоит?
[quote="Ярослава"]Очень интересный блог! Спасибо. Папа летал в молодости, говорит, что самолетом легче управлять,чем машиной)) Впрочем, в пору его молодости и самолеты были попроще. Вот думаю не сделать ли ему такой подарок, как полет на авиа симуляторе. Только в Москву его будет сложно выманить. Сколько стоит?[/quote]Ярослава, спасибо. Стоимость полета на тренажере Боинга или Аирбаса составляет 5 000 руб. за 30 минут полета и 9 000 руб. за 1 час. Но вообще, в Москве куча разных тренажеров для полетать, в том числе и на истребителях. А еще полетать можно в живую, то есть на настоящем самолете - опять же и на истребителе, и для того, чтобы почувствовать невесомость. Только там стоимость полетов уже другая - от 30 000 руб.
Ярослава писал (а):Очень интересный блог! Спасибо.
Папа летал в молодости, говорит, что самолетом легче управлять,чем машиной)) Впрочем, в пору его молодости и самолеты были попроще. Вот думаю не сделать ли ему такой подарок, как полет на авиа симуляторе. Только в Москву его будет сложно выманить.
Сколько стоит?
Ярослава, спасибо.
Стоимость полета на тренажере Боинга или Аирбаса составляет 5 000 руб. за 30 минут полета и 9 000 руб. за 1 час. Но вообще, в Москве куча разных тренажеров для полетать, в том числе и на истребителях. А еще полетать можно в живую, то есть на настоящем самолете - опять же и на истребителе, и для того, чтобы почувствовать невесомость. Только там стоимость полетов уже другая - от 30 000 руб.
цитироватьmnv27.03.2017 09:02
Клево, спасибо за блог
Клево, спасибо за блог
[quote="mnv"]Клево, спасибо за блог[/quote]Вам спасибо, что читаете
mnv писал (а):Клево, спасибо за блог
Вам спасибо, что читаете
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь