Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо- торики. Логопед и хореография. Реклама. О рекламодателе > Ромашка Частный детский сад vk.com/clubromashkaКиров, ул. Сутырина, 9 Тел: 45-51-81, 8-922-9955181 *Подробности по тел: 45-51-81 Лицензия: № Л035-01282-43/00682982 Реклама. ООО «Магистраль» ИНН 4345453954 erid 2SDnjduP84g Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика. Реклама. О рекламодателе > КРАСОТА profi Салоны красоты krasota-profi.ruКиров, ул.Мопра, 7 Тел: +7 (8332) 21-22-33 Реклама. ООО «Красота Профи» ИНН 1101172248 erid 2SDnjewkiPA Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!* Реклама. О рекламодателе > Мир Ковров Центр напольных покрытий mir-kovrov43.ruvk.com/mirkovrov43 «Мир Ковров», Коммунальная, 2 «Аладдин», Калинина, 40 Тел: 447-047 *Подробности в магазинах и по тел: 447-047 Реклама. ИП Деветьяров К. М. ИНН 434700403700 erid 2SDnjcpu85o Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции. Реклама. О рекламодателе > ТОМАТИС® Центр коррекции и развития vk.com/tomatis_kirovКиров, ул. Герцена, 37 Тел: 8-912-718-91-94. Реклама. ИП Паршина Л.А. ИНН 434521768110 erid 2SDnjeiXsex Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре- ссирование близорукости! Реклама. О рекламодателе > Ясно Сеть оптик optika-yasno.ruТел: +7 900 526-0-444 Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа- ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965 ИНН 434584223013. erid 2SDnjchp39r
БлогиНедельку назад ездили в Москву. Одна цель поездки была рабочая, я о ней
уже писала. А вторая - развлекательная. Я решила, что уже пришла пора
вручить мужу подарок, который я ему сделала на 23 февраля - полет на
авиа симуляторе.
Авиасимулятор расположен на подвижной
платформе, снабжен специальными видео экранами и потому предполагается,
что для находящихся в нем людей все происходящее - крен самолета,
задирание или опускание носа, турбулентность, жесткая посадка - кажется
очень реальным.
А потом пошел полет над аэропортом, в течение которого основной задачей первого пилота - моего мужа - было вести самолет (Airbus - мы летали на нем) так, чтобы он не уходил ни в сторону, ни выше, ни ниже от перекрестья прицела, высвечивающегося на одном из приборов на панели. Управлялся Airbus джойстиком и левой рукой (как и в реальности).
Взлет был довольно похож на настоящий. И по мелькающей
за окном картинке, и по звукам набирающего мощь мотора, и по силе,
вдавливающей нас в кресла. А вот когда начался полет...
Итак, муж был занят управлением, но я-то нет. И потому с большим интересом озиралась по сторонам. И вот тут к моему разочарованию картинка за окнами перестала передавать реальность: домики, мелькающие внизу, светились пикселями, двигались рывками, одним словом ярко демонстрировали все отрицательные моменты плохой компьютерной графики. Плюс к этому, когда я привстала с сиденья, я обнаружила что вижу низ и верх натянутого вокруг кабины экрана. И, к сожалению, с этого все очарование полета пропало. Я перестала воспринимать происходящее, как полет на настоящем самолете.
Впрочем при посадке графика стала получше и ощущение реальности в какой-то степени снова вернулось. Конечно, нас несколько занесло - частично из-за неопытности пилота, летящего на Airbus в первый раз в жизни, частично из-за сложных полетных условий - мы попросили поставить грозу и бурю. В конце-концов мы все-таки благополучно сели, правда, чуть не выехав за пределы взлетной полосы.
Муж выбрался из кабины довольный и заявил, что ему все понравилось и в следующий раз не прочь полетать на Боинге. Мда... Придется мне, видимо, поискать и такую игрушку... Активные авторы
|
||||||||||||
Во-первых, в авиасимуляторе (как в реальном самолете) была куча приборов. Нам объяснили назначение всего лишь нескольких. Но ведь остальные-то тоже для чего-то нужны. Но познакомить со всеми человека ними в рамках получасового или часового полета невозможно.
Во-вторых, мы совершали два взлета и две посадки. Первая была тренировочная и муж только рулил, то есть старался не промахнуться по полосе. Во второй посадке он уже делал что-то еще. Кажется включал посадочные фары, выдвигал элероны, снижал скорость. Но, думаю, что это не все, что должен делать настоящий пилот при посадке. Например, когда мы уже налетались и делились с друг другом впечатлениями в кафе, мы вдруг сообразили, что муж не выполнял торможение - чтобы самолет остановился на взлетной полосе. То есть, получается, его выполнял за пилота инструктор. Ну и, думаю, еще кучу вещей также делала инструктор
Папа летал в молодости, говорит, что самолетом легче управлять,чем машиной)) Впрочем, в пору его молодости и самолеты были попроще. Вот думаю не сделать ли ему такой подарок, как полет на авиа симуляторе. Только в Москву его будет сложно выманить.
Сколько стоит?
Папа летал в молодости, говорит, что самолетом легче управлять,чем машиной)) Впрочем, в пору его молодости и самолеты были попроще. Вот думаю не сделать ли ему такой подарок, как полет на авиа симуляторе. Только в Москву его будет сложно выманить.
Сколько стоит?
Стоимость полета на тренажере Боинга или Аирбаса составляет 5 000 руб. за 30 минут полета и 9 000 руб. за 1 час. Но вообще, в Москве куча разных тренажеров для полетать, в том числе и на истребителях. А еще полетать можно в живую, то есть на настоящем самолете - опять же и на истребителе, и для того, чтобы почувствовать невесомость. Только там стоимость полетов уже другая - от 30 000 руб.