Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Каждый четверг: кастрация
котов 500 вместо 600, стерили-
зация кошек 1200 вместо 1500.
Айболит

Ветеринарная клиника

aibolitkirov.ru
vk.com/aibolit43

Киров, ул. Сурикова, 27
Тел: 789-029

*Цены указаны в рублях. Подробности по тел: 789-029.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.  

Набор детей 2011-2014 г.р.
С 8 лет перевод на
бесплатную основу!
Факел

Футбольная школа

vk.com/fakel_football_kids

Филиалы в Кирове:
район пл. Авитек, Юго-Западный
район, район ДСК, район Чистые
пруды, мкр. Дружба.

Тел: 45-29-21  

Ментальная арифметкиа, английский язык, эффективное чтение, ИЗО.
ЦРИ Пифагорка

Проверенные методики для детей от 4 лет

kirov.pifagorka.com

Киров, пр-т Строителей, 11
Киров, ул. Преображенская, 31-а
Киров, ул. Стахановская, 16

Тел: 770-431 

Бесплатное пробное занятие в крупнейшей сети детских футбольных школ по России.*
Чемпионика

Детская футбольная школа

www.championika.ruu
vk.com/championika_kirov

Тел: 206-178.
*Подробности по тел: 206-178  

Успей забронировать места на
программы «Новогодье»,
«Выпускные» и получи скидку!*
Заповедник сказок

Центр активного отдыха

vk.com/newyear_zs
vk.com/vipuskniekirov
www.korabl-kirov.ru

*Подробности по тел: 255-888.
Киров, ул. Профсоюзная 1.
(офис 1207).
Тел: 255-888  

Подготовка к школе, чтение и многое другое!
Отрада

Развивающие занятия для детей

vk.com/otradakirov

Киров, ул. Володарского, 83.
Тел: 43-07-15. 

Набор детей от 3,5 лет в группы по футболу.
Чемпион

Детская футбольная школа

чемпион43.рф
vk.com/champion43

Тел: 78-08-46, 45-05-54 

Официальный представитель
женской одежды Lime в Кирове.
Мы переехали!
RG 512

Магазин модной мужской и женской одежды

vk.com/rg512kirov
vk.com/rg512kirovman

Киров, ул. Воровского, 135,
ТЦ «Глобус».
(второй этаж, правое крыло).
Тел: 45-33-04.

Лайм, ЭрДжи 512. 

Грандиозные выпускные и вол-
шебный новый год. Акции на
бронирование до 01.10 2018г.*
Усадьба Ивана Царевича

Сказочный парк

усадьбаиванацаревича.рф

Киров, ул. М. Гвардии 43-б,
оф. 209. Тел: +7 (8332) 22-19-42

*Подробности по тел: 22-19-42
 

Блоги

Автор: keleny
10.10.2017 18:46

А вы знаете, что у нас есть???!!!!

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У НАС ЕСТЬ???!!!!! Люди, а знаете ли вы, что у нас в Кировской области есть настоящий подвесной мост???

 

Может, вы и знаете, но для меня было большой новостью. Он реально есть - протянут над рекой Быстрицей, он реально подвесной - когда по нему идешь, он покачивается.

 

 

 

Прочитала в Интернете, что жителей двух сел достало, что им приходится делать крюк в 10-15 километров - до железнодорожного моста или до трассы, чтобы попасть друг к другу в гости и они скинулись и соорудили мост. Не знаю, так ли это было на самом деле, но я пообщалась с тем, кто там живет сейчас. Говорят, что мосту уже лет 15, что они следят за его состоянием и при необходимости ремонтируют и обновляют.

 

 

Мост классный! Я в полном восторге! Переходить сначала страшно, а потом привыкаешь. Высота над рекой довольно большая и красоты с нее открываются супер-замечательные - река, поля, лес и миленькие деревеньки по обеим берегам.

 

 

 

Думаю, что посоображаю и организую там фотосессию для тех, кто любит необычные места. Вопрос только как добираться (мост находится в километрах 30 от города), но это дело решаемое...

 

                       
Комментарии (39)
цитироватьCaty10.10.2017 20:24
Офигеть же ж! Это где такое конкретно?
Офигеть же ж! Это где такое конкретно?
С удовольствием посмотрела на новую фотку моего любимого кобеля)
С удовольствием посмотрела на новую фотку моего любимого кобеля)
всё,сейчас стопчут такую красоту))
всё,сейчас стопчут такую красоту))
[quote="Caty"]Офигеть же ж! Это где такое конкретно?[/quote]Точно офигеть! Я была в полном восторге. А находится это в районе Стрижей
Caty писал (а):Офигеть же ж! Это где такое конкретно?
Точно офигеть! Я была в полном восторге. А находится это в районе Стрижей
[quote="Ярослава"]С удовольствием посмотрела на новую фотку моего любимого кобеля)[/quote]:))) Ну, Ярослава, вы и сказали... :)))))
Ярослава писал (а):С удовольствием посмотрела на новую фотку моего любимого кобеля)
:))) Ну, Ярослава, вы и сказали... :)))))
[quote="TashaSh"]всё,сейчас стопчут такую красоту))[/quote]Не, не стопчут. Ехать от города далеко... да и дорога там не очень на части пути... да и еще немножко нужно ножками пройти...Но там реально очень-очень красиво!
TashaSh писал (а):всё,сейчас стопчут такую красоту))
Не, не стопчут. Ехать от города далеко... да и дорога там не очень на части пути... да и еще немножко нужно ножками пройти...Но там реально очень-очень красиво!
С детства знаю про этот мост. Боялась его до смерти)
С детства знаю про этот мост. Боялась его до смерти)
А еще раньше через Ивкинку был такой же. А он, интересно, жив ли?
А еще раньше через Ивкинку был такой же. А он, интересно, жив ли?
[quote="Сенечка77"]С детства знаю про этот мост. Боялась его до смерти)[/quote]Да-а.. Я тоже пошла и очень страшно. Думаю: может, не идти?... Но зачем тогда я ехала? И пошла. А обратно было уже нормально - привыкла, видимо...
Сенечка77 писал (а):С детства знаю про этот мост. Боялась его до смерти)
Да-а.. Я тоже пошла и очень страшно. Думаю: может, не идти?... Но зачем тогда я ехала? И пошла. А обратно было уже нормально - привыкла, видимо...
[quote="Сенечка77"]А еще раньше через Ивкинку был такой же. А он, интересно, жив ли?[/quote]Ивкинка... Это что-то такое знакомое... А где это?
Сенечка77 писал (а):А еще раньше через Ивкинку был такой же. А он, интересно, жив ли?
Ивкинка... Это что-то такое знакомое... А где это?
Очень красивые места! И фото хороши!
Очень красивые места! И фото хороши!
Недалеко от санатория "Сосновый бор" есть подвесной мост http://www.kirovchanka.ru/users/24228/most.jpg Но он чуть покороче будет. По-моему, там как раз и есть Ивкинка.
Недалеко от санатория "Сосновый бор" есть подвесной мост http://www.kirovchanka.ru/users/24228/most.jpg
Но он чуть покороче будет. По-моему, там как раз и есть Ивкинка.
[quote="keleny"][quote="Сенечка77"]А еще раньше через Ивкинку был такой же. А он, интересно, жив ли?[/quote]Ивкинка... Это что-то такое знакомое... А где это?[/quote]За санаторием "Сосновый Бор". Но там мост покороче и вроде бы пошире. Но идти по нему тоже было страшно...
keleny писал (а):
Сенечка77 писал (а):А еще раньше через Ивкинку был такой же. А он, интересно, жив ли?
Ивкинка... Это что-то такое знакомое... А где это?
За санаторием "Сосновый Бор". Но там мост покороче и вроде бы пошире. Но идти по нему тоже было страшно...
[quote="OlgaP"]Очень красивые места! И фото хороши![/quote]Ольга, спасибо!
OlgaP писал (а):Очень красивые места! И фото хороши!
Ольга, спасибо!
[quote="сулико"]Недалеко от санатория "Сосновый бор" есть подвесной мост http://www.kirovchanka.ru/users/24228/most.jpg Но он чуть покороче будет. По-моему, там как раз и есть Ивкинка.[/quote]О-о-о! Круто! Надо будет съездить, посмотреть!
сулико писал (а):Недалеко от санатория "Сосновый бор" есть подвесной мост http://www.kirovchanka.ru/users/24228/most.jpg
Но он чуть покороче будет. По-моему, там как раз и есть Ивкинка.
О-о-о! Круто! Надо будет съездить, посмотреть!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь